Пустоцвет. Глава 8. Призраки. Былое и грядущее

Глава 8. Призраки. Былое и грядущее

***
Поздний вечер взял свое - и от пробок уже почти ничего не осталось. А потому смело за город - и хорошенько втопить педаль газа, доводя скорость до максимума дозволенного...
- Почему Знаменск? - наконец-то осмеливается задать этот... столь волнующий вопрос, причем терзающий не только его.
Нервически рассмеялась я от неловкости:
- Есть там... - промямлила тихо я, силясь подобрать толковые, верные слова, - около железной дороги... место одно.
- Кусты? - заржал язвительно, хотя добро, снисходительно.
Смеюсь и я:
- Почти. Увидишь...
- Ну, адрес хоть скажи.
- Улица Ленина, а там не ошибешься...

***
Припарковаться на обочине около чьего-то двора и выйти наружу. Шаги в сторону железнодорожного переезда.
Еще немного - и замерли около высокой башни. Взором скольжу снизу вверх. Вторит мне и Костя:
- Водонапорная? - улыбнулся в непонимании.
- Да. В детстве я здесь несколько раз была, в Знаменске. У подруги, на летних каникулах... Всегда мечтала подняться на верх этой "барышни"... Но то смелости не хватало, то возможностей. А последнее время и того - она закрыта.  А мечта осталась... Легенд сколько ходило... или сказок, - ухмыльнулась себе под нос. - Боялись, но манило...
- И до сих пор манит? - залился улыбкой. Взгляд на меня.
Отвечаю тем же:
- Да.
- Ну, тогда пошли...
Оценить замОк, почесать затылок... Шаги к работнику блок-поста переезда...

Силой, правдой, корочкой... а все же нашли способ отпереть дверь.
Шаги по безрассудному серпантину ступенек, а затем - по железной (ржавой) вертикальной лестнице стремительно вверх, пока не замерли на смотровой площадке. Взор в окно, ведя около - и ныряя за горизонт...
Звезды, истинные, дикие, шальные, игриво мерцали на темно-синем полотне, маня к себе... буквально протягивая к нам свои незримые щупальца и приглашая окунуться с головой в их увлекательный мир, устремиться в таинственную бездну, прямо в лоно огромной, округлившейся, будто блюдце из белого золота, Луны... суля невероятные приключения и впечатляющие, волнующие невиданные дали, гораздо занимательнее сих, скромных, земных "нелепых шаржей".
Поселок (хотя, сложно его таковым назвать), город... погрузился в сон, потонув в теплом, темно-сером покрывале ночи... И лишь фонари  дарили медовый всплеск ощущения догорающего лета...
Подул прохладный ветер - невольно поежилась.
Шаг ближе. Движение за спиной - и обнял меня Костя. Умостил подбородок на макушку и замер. Взором вторит моему...
- Не маяк, конечно, - задумчиво повела я, - но согласись... красиво.
Хмыкнул, но добро, понимающе. Смолчал.
Осмеливаюсь продолжить:
- Спасибо тебе... - малодушно, робким шепотом, искренность оголяя, - за сказку...
Тепло так рассмеялся:
- Это - не сказка... а явь.
Улыбнулась в ответ. Еще миг - и отваживаюсь. Поднимаю голову вверх - поддается. Взгляды схлестнулись:
- Мой час же закончился, да? - коварной наивностью сверля.
Ухмыльнулся. Показательное, отчасти машинальное движение - взор на наручные часы:
- Не знаю, - скривился. - Я не засекал. Наверно... - пожал плечами. И снова крепко сжал в объятиях... - Но, - вдруг продолжил, - так и быть... - язвительная улыбка, - исполню еще одно твое желание. Загадывай.
Провернулась в его хватке. Глаза в глаза.
И вновь... до неприличия близко.
Не моргает. Бурит взглядом. Поддаюсь на это участие и я...
Дерзкая, уверенная... завороженная...
- Тогда... - решаюсь: приблизилась вплотную, слегка касаясь его губ своими. Шепотом: - Это - ты...
Не сразу осознал... не сразу среагировал, поверил... Но момент - и силой, страстью, с вызовом тотчас впился, прилип к моим устам.
Сладкая, запойная, откровенная ласка, играя с дикой, бесстыдной фантазией, порождая внутри каждого из нас сотни звезд - более ярких, жгучих... и куда умопомрачительней, чарующих, нежели  те, иные, настоящие... - напор, повалил на стену. Сжал за талию, сильнее притиснув к себе: голодно, ненасытно... Будто все еще не веря, что игрушка сдалась - и недоступное наконец-то стало дозволенным... Скользнул рукой по животу, к груди - грубо ее сдавил, уступая пробудившемуся демону. Живо стащил с себя пиджак - и швырнул на землю (пол, деревянный настил, забитый грязью, пылью и поросшей уже от старости травой). Поддаюсь - опускаюсь на предложенное место. Враз повис сверху Костя. Ловкий ход рук - нырнул под платье. Дерзкое, уверенное, стремительное движение, сдирая, стягивая, едва не разрывая кружева... А затем и сам: помогаю высвободиться ему из плена кобуры, ремня, одежин.... - смело ухватил меня за бедра, подал на себя, заставляя обвиться ногами вокруг поясницы. Натиск, еще давление - и ворвался... Силой, напором, с болью и сластью, грубо, приятно, взрывая, перемешивая все чувства внутри меня, рождая из бури штиль в кольце воронки ощущений, рождая... жгучую, переливами, пульсом в жилах... эйфории прострацию.  Дикий, жадный, алчный крик мой раздался луною, отчаянной мольбою... не останавливаться, а покорить, подчинить и испить... меня всю без пощады... до самого дна.

В такт... мимо проносящемуся нас товарняку... вдаль улетали, сплетенные воедино, и наши души...

***
- Куда? - раздался робкий шепот мне на ухо.
Не сразу соображаю, не сразу нахожу и силы ответить. Но так же, тихо, едва различимо:
- Внутрь.
Еще движение - и счастливый, обмер... разливая внутри меня туманные, далекие... инстинктивные ощущения блаженства и торжества: его, моего, вселенной...
...всего живого, в очередной раз взяв, покорив новую вершину эволюции. Вот только... ошибка. Я - ошибка. И не в моем случае... этот венец найдет свое зодчество.

Шумный вздох - и наконец-то вздрогнул. Пристыжено рассмеялся, приподнимаясь с меня:
- Ты там жива?
Улыбаюсь, сгорая невольно от смущения:
- Жива...

***
Привести себя в порядок, убрать улики (хотя... звуки, стоны, крики давно все сдали, рассказали о нас, бесстыдниках). Спуститься вниз.
Отдать ключ. Поблагодарить. Проститься...
Но к авто так и не пошли... Вдоль лесополосы, по дороге... прогуляться, вдыхая свежий воздух, насквозь пропитанный прощальным бабьим летом.
Улыбаюсь от неловкости. Стыдно... душу оголять, но, почему-то, безумно хочется... Так и тянет ему, первому из всей вселенной, всё это открыть... Будто оно ему важно, нужно... будто услышит именно то, о чем душа так голосит:
- Обожаю поезда...
- А? - удивленно вскинул бровями. Взор на меня тотчас уставил.
- Не знаю, - продолжила (все так же задумчиво, врастяжку). - Не знаю, чем они меня так манят... Но как только слышу стук колес, этот ритм, шум, звук, биение стального сердца... странные, безумные чувства охватывают...
Еще шаги - и обмерла. А затем и вовсе присела на траву. Поджала ноги и устремила взгляд на рельсы.
Живо повторил за мной (слегка растерянный) Костя. Украдкой взор то на меня, то пред собой.
- Будто... - отваживаюсь продолжить, - будто... что-то знают они. Мудрость таится. Возможности. Судьба моя... Будто придет миг - и один из них унесет меня куда-то далеко-далеко... от всех бед, печалей... слез... в мой мир. Дом. Новый... настоящий. В сказку, - обрушиваю взгляд на Пахомова. Вторит тем же. Кривлюсь в смущении: - Я сумасшедшая, да?
Хохочу пристыжено.
Улыбнулся:
- Ты только скажи... когда и где... чтобы я тебя встречал на перроне.
- Дурак ты! - рассмеялась я, в момент залившись краской.
Но вдруг движение: обнял, притянул к себе, уложил на колени - поддаюсь. Замираю в его хватке. Взор на небо - снова теряясь среди... звезд.
Шепчет:
- Я серьезно... не хотел бы, чтобы однажды один из них... увез тебя от меня.
Смущенно улыбаюсь:
- Это ты пока так говоришь.
Устремил взгляд на меня. Отвечаю тем же. Не скрывая ухмылки, продолжила:
- ...пока не наигрался.
- А я и не играю, - строго, отчасти с обидой.
Пристыжено скривилась:
- Я не про то, - стыдливо отвожу взор.
- А про что?
- Что... - взволнованно сглотнула слюну, - наступит миг... и чувства притупятся. Интерес растает. Все новое - станет старым. Скучным. Я - скучной...
Сжал вдруг сильнее в объятиях, приблизился губами к уху. Палящим, доводящим до дрожи, мягким, околдовывающим шепотом (отчего невольно, томно прикрыла веки, внимая сладкому звуку):
- Это ты, наверно, сейчас обо мне... да? - короткая пауза. - Я стану... скучным, неинтересным... глупым? Так?
Вздрогнула, дернулась, враз открыв очи. Силой отстранилась.
Взоры схлестнулись:
- Нет, конечно! Причем тут? - обмерла в ужасе.
Ухмыльнулся победно, язвительно:
- Вот и не надо тогда... решать за меня. Что, о ком... и когда буду думать. Идет?
Виновато опускаю взгляд. Молчу.
Еще миг - и отворачиваюсь, пряча пылающее от позора лицо.
- Ты мне очень нравишься... И я очень рад, что повстречал тебя. А что будет потом - будет потом. И глупо загадывать. А уж тем более... плохое.
Усовещено ухмыльнулась, рассмеялась я.
Вдруг движение - и ухватил меня за подбородок. Повернул к себе.
Поддаюсь на напор - глаза в глаза.
Облизался - мгновения метания, игры взоров - и тотчас потянулся к моим губам своими. Живо проворачиваюсь целиком - и поддаюсь, отвечаю... Но едва обхватил, утопил меня в своих ручищах, а страсть новой волной, прибоем окатила нас, разливая по жилам вместо крови - наслаждение, как внезапно навязчивое, изводящее жужжание заставило обмереть на месте. Еще момент - и подчиняется долгу. Короткий поцелуй, будто извиняясь, прощаясь - и оторвался. Забурился в карман, достал аппарат. Принял вызов:
- Слушаю. Нет. Не могу... Да, дело. Да, срочное. Вовану звони. Нет, не могу! - с напором, громко. - Не могу! Ты глухой? Иди в задницу! - взгляд на меня на мгновение (будто с виной), а затем вновь около, бесцельно. Молчит, слушает. - Да ладно! - рявкнул неожиданно, отчего невольно вздрогнула я. Заметил - коснулся, провел, погладил меня по плечу. Застыл: - Ладно, еду! Часа через два... Чё-чё делать? Под*очи! Всё, давай, отбой.
Резкое движение, завершая звонок. Взор на меня - шумный вздох. Виновато поджал губы:
- Прости...
- Да я уже поняла... - смущенно улыбаюсь. - Дела...
- Работа.... мать ее. Ни днем, ни ночью покоя нет... И дернул меня черт в нее ввязаться.
Робко смеюсь:
- Да ладно... важность, власть... приключения.
Ухмыльнулся:
- То же самое и в бизнесе... только там платят лучше.
- Но а честь?
Улыбнулся:
- Кормила бы она еще... эта твоя честь. Да детей одевала, обувала...
Резвое движение - встал, выровнялся на ногах. Протянул руку - хватаюсь и тоже замираю рядом.
- Не всё же желудок решает? - пристыжено смеюсь.
Хмыкнул. Обмер, задумавшись. И наконец-то ответ:
- Да, - короткая, многозначительная, интригующая пауза. - Но только пока сыт, верно?


Рецензии