Спасибо, батюшка тебе...

Спасибо, батюшка тебе,
Что про меня не забываешь...
Я знаю, в этой сизой мгле,
По мне молитву ты читаешь...

Ничто уж к жизни не вернёт,
Ни небеса, ни вздох печальный...
А ты мне батюшка в ответ, -
Зажги лампады свет янтарный...

И пусть кричит, то вороньё,
Что на погосте вечный сторож...
Там дождик, тихо, тихо льёт,
Собой стекая в бездорожье...

А ты взгляни - мерцает крест,
И надписи дрожат росою...
Коснётся их собой рассвет,
Укутав белой пеленою...

Я знаю! - что порой во мгле,
Молитву, ты по мне читаешь...
Спасибо, батюшка тебе,
Что про меня не забываешь...

           12/03/2017 Москва


Рецензии
Тяжело читать такие строки! Нет вечности человеку средь вечной природы.

Капиталина Максимова Трушкова   22.04.2017 05:27     Заявить о нарушении
Вы талантливы в рецензиях!..С ув. Юрий.

Емельянов Юрий   11.05.2020 18:48   Заявить о нарушении