Непредвиденная встреча. 1

          НЕПРЕДВИДЕННАЯ ВСТРЕЧА.

Это всегда так. Чего боишься, то и случается. Не жизнь стала, а сплошной детектив. Ходила  и озиралась. А как не озираться, если мне было страшно встретится с тем человеком, с которым, я так боялась увидеться. Развела с ним переписку. И сама даже не знала, что сама – же и попаду в свою – же вырытую яму. Вот так и жила последний год, как шпион на задании.
 
Как и всегда пошла на день рождение своих сватов. А там разговоры идут,  что должен подойти его двоюродный брат. Они потерялись давно, лет тридцать назад. Оказывается, жили в одном городе и не знали о том, что жили совсем рядом. И вот встретились на одном мероприятии и узнали друг друга. Вот радости…
Сердце немного заволновалось.

Думаю – А вдруг…
По годам вроде подходит с моим  другом по переписке. Я – то дружила в инете только с теми, кто старше меня или плюс минус один, два года туда, сюда. Сижу.  И волнение одолевает. А тут звонок и восклицания – Афанасий!...
Ну всё. Моего виртуального друга так – же зовут.
Честно. Хочу стать невидимкой.

Ведь что только ему не писала,  Боже мой! И как – же я допустила такое! Век технологий! Ну все почти моего возраста подсели на инет. И я старая дура туда – же. Кровь взыгралась и повело не в ту сторону. Начала с того, что стала приставать к приличному и серьёзному мужику. Да, да, да… Приставать.
Он зашёл ко мне в виртуальные гости на мою страничку, а я к нему.

Потом он ко мне, потом я к нему. Надоело ходить в гости. И я начала действовать. Откуда мне было знать, что я дойду до такого. Меня смутило, конечно, что мы жители одного города…. Но извините меня. Город огромный и жителей здесь валом. Как – Иголка в стоге сена, не найти ни за что и не встретится, хотя….
Кто его знает!

Как жизнь – то повернётся. Вон! Далеко не надо ходить. Мой сынок, когда ему было десять лет Ходил на секцию – Боевых искусств.
Так он в то время уже был Чемпион города. И, каждый день, почти у них спарринги. Ой! Не буду преувеличивать. Два раза в неделю самые настоящие, ожесточённые контактные бои.
Так пришли бойцы с другого клуба.

И естественно наши ребята окрылились и говорят между собой.
– Ребят! Порвём их на клочья…
Все в возбуждении. Ну и естественно и мы, все родители. Наши ребята все боевитые и, в своём доме и стены помогают. А это и есть наш – Зал.
Рады успехам. Уже шесть боёв и в нашу пользу.
И тут объявили, что с моим, будет драться паренёк, который, на три года старше моего.

Ну правильно. Наш – то уже получил статус – Чемпион, но…
У нашего зелёный пояс, а у противника – Красный. Есть разница?... Огромная!.
Встали напротив друг друга, верите. Ноги у меня задрожали мелкой дрожью. Мой сынок ему до плеч. И вроде, как воробышек, против ворона. Это я так образно говорю.

Страх, плохой помощник ума. Так я близ сидящим родителям – Это что такое?... Это что так называемый спарринг? Так посмотрите, какой этот и…
 И тут шум , гам… Все кричат – Порви…. Порви… Для пришлых последняя надежда, и для наших сидящих в кругу последняя завершающая жирная точка. Мой сынок каааак подскочил, и…

Этот паренёк свалился, как подкошенный. Технический нокаут. Лежит и не шевелится. Побледневшие тренера подскочили, и…
Слава Богу. Сам присел и блуждающим взором на всех. Всё…
А через небольшой промежуток времени пошли сватать для старшего сына невесту. Набрали там подарков золотые украшения,  и к дверям.

Открыл двери будущий сват. Они готовы. Столы накрыты и родственники уже готовы глянуть на жениха. То есть на моего старшего сына.
А он у нас закончил академию. Отдельная квартира и всё, что нужно есть в квартире. И, как говорится, жених хоть куда!  Готов к семейной жизни. Молодые уединились в комнате, после всех положенных процедур, ну а мы продолжили беседу.

Так будущий сват нам.
- А вот мой сын ходил на карате, а сейчас не хочет ни в какую идти. Говорит – Стыдно ходить после одного спарринга. Такой малыш сходу его нокаутировал. Хотя мы дошли до красного пояса. Столько труда. Водили сколько лет. Жалко потерянных годов.
Это для нас самая интересная тема. Хотели продолжить, но вот пришёл после школы их сынок.

Вошёл, и лично я остолбенела. А это как раз – таки этот мальчик, которого, наш послал в нокаут. А сват давай их знакомить. Холодное рукопожатие и тот ушёл к себе.
Вот вам и непредвиденная встреча.
А тут…. Опять в этой – же комнате и опять коленки дрожат мелкой дрожью. Ну вот после восклицаний и дружеский громких поцелуев в дверях появился этот – Афанасий.

Глаза у меня в одну кучу.
И плохо соображающие мозги вынесли вердикт – Попалась балда! Это он! Стыдуха по самую макушку…
Когда в глазах зрачки встали на свои положенные места, я глянула на него, чтобы сказать
- Здравствуйте Афанасий. Вот так встреча…
Вдруг обнаружила, что с перепугу я обозналась.

У этого лицо круглое и он здоровее, чем мой виртуальный друг…
Окрылилась и краска начала медленно сползать с лица, но…
 Но зато я оказалась под пристальным вниманием его жены. От её глаз не ускользнуло то, что я так смутилась при виде её мужа….

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии