В ней, настоящей, всё красиво!

О, да! Прекрасна в ней природа!
И есть, о женщина!.. Особо
об этом Вам потом скажу...
Сейчас не буду -
я люблю.
От пёрышек до глубины,
от шёпота до той волны
ревущих чувств,
что ищут
взрыва...

В ней, настоящей, всё красиво!

Игвас Савельев-Сталинградов   26.08.2016 20:01
Из ответов: http://www.proza.ru/2016/07/26/999
ИгВаС.
12.3.2017


Рецензии
Красиво написали! Удачи Вам в творчестве!

Ольга Обломова   14.03.2017 23:02     Заявить о нарушении
Обломова я помню с детства,
но Ольгу, нет и в том кокетства,
что Вам писал, то повторю
словами Пушкина:
"Я люблю вас,
Я люблю вас, Ольга,
Как одна безумная душа поэта
Еще любить осуждена".

И всё переплелось от Бога:
Обломова и Гончарова,
Её однофамилец с Ольгой -
Пра-пра-пра-внучкою
Героя романа
Автора Ивана...

«Мильон терзаний»
Вы мне дали
Не с «Горем от ума»,
А сами.
Не «бес», что лез
в ребро, а глаз,
тот, что я положил на Вас.

И снова, Ольга, не бегите,
Вы от меня не убежите.
И то Вы знаете сама,
Что «Пташка» с крыльями она -
Любовь, которая летает
И этой песней вдохновляет:
«У любви, как у пташки, крылья,
Её нельзя никак поймать...»

А что нам делать? Мы ж не боги...
К Бизе вернёмся снова вспять:
http://www.youtube.com/watch?v=0Osla4HGg8I

Игвас Савельев   15.03.2017 04:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за Ваш прелестный отзыв! И Вам успехов в творчестве!

Игвас Савельев   15.03.2017 04:22   Заявить о нарушении