Когда ты прекрасна только для других

Ты прекрасна. Уделила,
Много времени тому,
Чтобы быть красивой очень,
И я это здесь приму.

Полагаю, что непросто,
Если эта красота,
Предназначена сегодня,
Вовсе и не для меня.

Для других. А мне всё проще,
Как считаешь, подойдёт,
И достаточность, конечно,
Минимальную вберёт.

Даже выходя куда-то,
Когда вместе. Оттого -
Ты прекрасная сегодня,
И, наверное, дано.

Оценить кому-то это,
Полноценно, только мне,
Видится в таком другое,
И об этом я тебе.

Так и этак аккуратно,
Прямо тоже доносил,
Но, пожалуй, в чём-то точно,
Думаю, не убедил.

И опять смотрю, как нынче,
Ты прекрасна, только я,
Думаю, что, может статься,
На подобном и пора'.

К расставанию приходит,
Когда хочется людей,
Радовать собой чужих лишь,
А на близких уж идей.

Не находится подобных.
А мне хочется принять,
Ту, которая внимание,
Этому здесь уделять.

Для меня сегодня будет,
Да и завтра, чтоб года',
Не меняли тут такое,
Положение никогда.

Может, это невозможно?
Я не знаю, но опять,
Не хочу, как ты прекрасна,
Для кого-то наблюдать.


www.golcov.ru


Рецензии