Эти птицы

Этих птиц я там когда-то,
Видел тоже - с веток снег,
Падал, а я шёл куда-то,
Глядя на своих коллег.

А потом переносимый,
В Мир другой, где так тепло,
Что и в море было жарко,
Но тут птицам хорошо.

Тоже этим. Я и дома,
Их сегодня наблюдал,
И немного себя странно,
Через это ощущал.

В чём-то очень мы похожи,
И отличные в другом -
Полагаю, что негоже,
Рассуждать здесь о таком.

Только хочется, раз снова,
Уж практически весь снег,
Тут растаял, но лишь память,
Мне доносит тех коллег.

Голосов обрывки, море,
Где-то вдалеке влечёт,
Только нынешнее больше,
Оторваться не даёт.

На места', где птиц когда-то,
Этих тоже наблюдал,
И, возможно, это вовсе,
В самом разном не финал.

Но на них смотрю, и слишком,
Многое вновь вспоминать,
Здесь способен, чем, пожалуй,
Повод явный лишь давать.

К устремлениям куда-то,
Где меня давно уж нет,
Но есть птицы, и желанный,
Вновь сегодня тут ответ.


www.golcov.ru


Рецензии