С танцем по жизни

     Как же меня задолбали расхожие названия всяких книжиц - "Жизнь прожить"..., "...Не поле перейти"..., "Хлеба не даст, наоборот, что-нибудь откусит"... С фантазией у авторов зтих фундаментальных опусов, прямо скажем, не очень. Если бы я писал многотомное описание своих жизненых коллизий, то я бы назвал свой высокоталантливый труд так - "С танцем по жизни"...


     Сколько я себя помню, я всегда танцевал. Прямо с раннего детства я этим занимаюсь. Если я совершал удачный набег на чужой яблоневый сад, то я потом танцевал "Танец халявного витамина С". Во-время исполнения этого танца некоторые яблоки выпадали безвозвратно из моей запазухи в ночную тьму. Но я не растраивался, ведь впереди у меня была целая и бесконечная жизнь, со всякими разнообразными танцами.


     Я был недобрым и дёрганым ребёнком.  Но потом я исправился. Но мне до сих пор стыдно за мой "Танец посрамлённой и заплаканной учительницы"! Ведь я нашёл целых восемь ошибок в письменном предложении, которое породила эта несчастная учительница. Я был глупым и бестактным ребёнком, я совершенно не подозревал о трагических и непреодолимых сложностях взрослой жизни. Простите меня, Любовь Петровна!..


     А ещё я подрабатывал дворником, когда учился в серъёзном техническом вузе в городе на Неве. Иногда мне на моём участке попадались трупы неживых людей. Я был трудолюбивым и реальным молодым человеком в хромовых и стильных офицерских сапогах. И я быстренько закапывал этот биологический организм, который утратил способности к метаболизму, в мягкую почву скверов. А потом я исполнял довольно меланхоличный танец под названием "Все довольны, а один не смеётся, ибо отсмеялся".                                Мой поступок был рациональным... Вполне возможно, что мне бы повезло, что меня не обвинили бы в убийстве этого организма, который забрёл на мой участок. Но затаскали бы точно. А мне ведь надо писать курсовые работы, готовиться к экзаменационной сессии.Семью мне надо было кормить, в конце концов. Ведь у нас с Татьяной Анатольевной были в тот мой танцевальный период моей жизни в наличии аж целых два спиногрыза... Согласен, я знал эти организмы при жизни, пьяницы ещё те... Я ведь и не подозревал, что тоже стану в своё время алкашом... Но в тот период своей жизни я очень не любил шибко пьющих... А что я всегда хожу с лопатой в свободное от учёбы время, то это не аргумент и даже не улика...Дворники всегда с лопатами ходят...


    Когда я добывал энергетические и коксующиеся угли на неприличных глубинах, то я часто попадал в ситуации, когда удавалось спасаться от смертельного фиаско с большим трудом... У меня было в те непростые времена моей танцевальной карьеры гибкое и молодое тело с отличной реакцией... Поэтому мне удавалось эвакуировать свою задницу из тупиковой зоны бесплатных профсоюзных шахтёрских похорон. И я, после затухания естественного мандража, всегда исполнял бодрую, но слегка истеричную пляску под названием "Зайцы в памперсах траву косили, в перерывах немножко курили...А потом продолжали косить!".. Представлять на ночь эту картинку, конечно, не надо. Когда чумазый труженик, чёрный от угольной пыли,вскидывает в тесной горной выработке свои ноги в резиновых высоких сапогах и исступлённо восклицает "Нахуй!.. Нахуй!..Нахуй".., то лучше про это вообще не думать, никогда не думать.


    Конечно, я люблю танцевать под музыку, под хорошую музыку. Когда неплохо выпью... Я очень чуток к музыке, я её всегда слушаю. Поэтому мои танцевальные движения очень красивые. Танцую я всегда в одиночестве. Я и исполнитель, я и зритель... Я и критик. Очень доброжелательный критик.                                И ещё я не похож на  змею, на ядовитую змею я совсем не похож. Но у меня есть свой  запас яда, у меня есть защитная  энергетика. Иногда меня обижают, крепко и несправедливо обижают. И тогда мне приходится исполнять "Танец меткого и рокового экстрасенса". А потом появляется официальное сообщение о скоропостижной и непонятной смерти обидчика, моего обидчика. Который меня обидел, жестоко и несправедливо... А потом забыл он про это, буквально через минуту забыл. И пошёл  своей дорогой, очень довольный собой и своей удачливой жизнью. Так бы и шёл бы этот счастливчик и дальше по  своей комфортной и приятной дороге... Но я не забываю обид, особенно жестоких и бессмысленных...


    Когда меня будут хоронить, то пальцы моей правой руки будут совершать танцевальные движения, постоянно изображая одну и ту же фигуру-кукиш, адресованный моей нелепой судьбе. Конечно, моя жизнь сложилась не очень серъёзно, ведь я всё танцевал и танцевал. Но я танцевал свои танцы,только именно мои танцы. Танцевал очень искренне. Ведь я так и не повзрослел, всю жизнь оставаясь пацанёнком, который любил совершать набеги на яблоневые сады... 





















 


Рецензии