Сладкая сказка

На этой выставке картин               
Сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём,где вы со мной.
 И. Резник « Вернисаж»

        На предновогодней вечеринке в арт-кафе было шумно и скучно. Я равнодушно оглядывалась в поисках чего-то живого среди натянутых улыбок и приторных комплиментов. И тогда мой тоскливый взгляд  провалился в дерзкие смеющиеся глаза.
Обладатель лукавого взгляда уверенно приблизившись, прошептал –  Тут  «и скучно и грустно», пора бы повеселиться!
- Пора - я решительно протянула ему руку.
Мой ковалер по-гуссарски щелкнув каблуками, галантно подал мне пальто.
- Куда изволите, моя королева?
- Во дворец – я  театрально подъиграла  интригующей  реплике.
    Мы прошли метров двести от парковки по ночным  пустынным заснеженным улицам. Рождественские фонари слепяще подмигивали сквозь морозную пыль, предавая таинственность моей   загадочной прогулке с незнакомцем – «пойти туду , не зная куда...»
Когда-то  я написала  эссе на тему «Десять  основных качеств,
 привлекающих  женщин  к мужчинам» . Были  сделаны опросники. Я встретилась с  почти парой сотен  женщин разного возраста и социальных групп. На двух  основных  качествах - «уверенность  в себе»  и  «чувство  юмора» - сошлись  почти 80% опрошенных.
  Следуя за незнакомцем,  я внутренне  отметила, что имеенно эти его особенности  вcеляют в меня дух авантюризма, увлекая неизвестностью.
- Ну вот и дворец -  Мы  остановились  возле двери  с вывеской «Cладкая Сказка»
- Это твой дворец? – Я расстерянно оглянулась.
Кавалер  по-хозяйски  открыл ключом  дверь. Уютное  фойе  вело  в  кафе – кондитерскую. Образ моего спутника -  таинственного  и  ужасного «Графа  Синяя Борода» растворился в сладком запахе пекарни.
Вадим, так звали хозяина, оказался полноправным владельцем «Сказки».Он рассказал, что  после развода, жена  забрала дом. Бизнес же достался Вадиму. Идея  открытия такой  кондитерской  была именно его. Вадим  дневал и ночевал в кафе, строя, как говорят «с нуля» этот сладкий рай.
   Я ухмыльнулась своим ожиданиям. Вот так, с виду  властный  и  решительный  мужчина  оказался хозяином  пекарни, а не часного детективного агенства  и не боксерского  спортивного клуба.   Ох уж  ирония нашей  интуиции!
    Вадим провел меня на кухню через  пустой зал, обставленный легкой мебелью. Интерьер зала был достаточно  вкусный  - изображенные на стенах мультяшные герои лакомились сладостями.
 - Располагайся – заводя меня в кабинет, улыбнулся мой «Сладкий принц».
Я огляделась. Просторный кабинет с офисной мебелью,  видимо, был для Вадима  теперь временным жилищем. Большое стекло  со специальным покрытием  отделяло кабинет от кухни  так, что невидимый для работников  хозяин мог видеть всё производство.
На столах в рабочем зале аккуратно были разложены сделанные из песочного  теста фигурки  зверей   – кошек,  белок,  медвежат . Аппетитные и румяные, они таращили на меня любопытные  глазки  из изюма, сушеных ягод и орехов. Эта изумительная компания  могла развеселить даже  отпетых писсимистов. Аромат ванили, специй, меда и ещё чего-то гурманно-манящего кружил голову.
- Какая прелесть! – Я не удержалась от восторга
- Да. Это мы вчера  приготовили  новогодние пряники. Их ещё шоколадной глазурью  надо покрыть.  В предпраздничные дни работаем в две смены.  – Вадим взглянул на часы
- Половина первого, в шесть придут пекари –
Мне вдруг стало неловко за свой «багемный образ жизни»,  и первую чашку кофе в одиннадцать утра ...
   Я с удивлением заметила скатерть на офисном  столе  в кабинете. Несколько небольших блюд с закусками  и два столовых прибора. В центре стола возвышался небольшой торт, украшенный женской фигуркой. В ней было что-то очень знакомое. Конечно, это же я! Сделанная из сахарной мастики, словно  форфоровая. Это была моя миниатюрная  копия!
- Что это? ! Ты знал, что я приду сюду? Но как? – Я с восхищением  взлянула на Вадима.
После  театральной паузы, мой кавалер подал мне бокал вина.
- За знакомство  – тихо выдохнул он – Это наше второе знакомство. Мы встречались восемь лет назад в том же арт-кафе, что  и сегодня. Тогда оно только открылось. Были приглашены писатели, поэты, художники. И все, кому интересно творчество.  Я пришёл с бывшей женой. Да...а, и ты была не одна! Ты тогда читала какие-то  прикольные стихи. Я принес свои рисунки, наброски, карикатуры...
 Придешь ли ты сегодня – уверен не был. Просто загадал. Новогодние праздники – мистическое время!
 Я напряженно рылась в своем, начинающим трезветь сознании. Восемь лет назад... Сколько тогда  было встречь, стихов!
- С наступающим! – Вадим приблизился.
 Пряничные белки и медвежата, наблюдавшие за нашим разговором, казалось радостно воскликнули сладкое «Горько!»
- С наступающим! – прошептала я, чувствуя на лице его дыхание.
Год обещал быть сказочным!
 
 
 


Рецензии