Антохе

-АНТОХЕ-
Мы так много раз ошибались,
Поливали друг друга грязью.
Снова сонное,жадное утро,
Отражение в пустых зеркалах.
Сколько можно тратить нервы?
Как же ты меня достала стерва!
Когда же закончится это дерьмо?
Напряжение и злость осталась!
Устал от пустой кровати,
Бесконечно длинная ночь в тумане!
Хочу снова и снова тебя обнимать,
Свою дочь и мягкую игрушку...
Прости меня за глупые поступки
И оказался я во многом виноват.
Прости меня!Прости и успокойся!
Убей моё страдание не потеряв минуты!
Мне так бывает тяжело понять себя,
Когда стою так высоко и где - то,
И думаю,а стоит ли прямо сейчас
Смотреть на всё со стороны искусства?
И вот опять застыли взгляды,
Твои глаза и слёзы,размазанная тушь.
И вот опять,и может даже рядом,
Любовь не запрещает нам страдать!
К себе прижал любимую подушку,
Туман и бесконечно длинная ночь!
Ты крепко спишь,а рядом дочь,
Сопит и обнимает мягкую игрушку.


Рецензии