Как только сердце затоскует...

Как только сердце затоскует,
Я за гитару вновь возьмусь
Чтоб приютить шальную радость
И отогнать тоску и грусть.
По струнам пальцы замелькают,
Поймав лады в своё кольцо,
Слова и звуки засияют,
Родное высветив лицо.

Заговорит проникновенно
Твоя мелодия во мне
И пробежит вся жизнь мгновенно
Осенним ветром по стерне.
Заиндевелою дорогой,
С трудом отыскивая след,
Иду к любимой, словно к Богу -
Сквозь глубину прошедших лет.

На светлый миг вернётся счастье
Прикажет сердцу: «Не тоскуй».
Ловлю губами, как причастье,
Тот самый сладкий поцелуй.
Опять в житейской круговерти
Прошёл по струнам не спеша.
Взбодрилась песнею сердечной
Моя мятежная душа.


Рецензии
Затронули Ваши стихи, согрели душу. Тепла Вам

Прасковья Горбатова   23.03.2017 18:05     Заявить о нарушении
Вот где тексты для песен!Как этим горе поэтам подсказать!Достали уже эти однокуплетные бла бла!Хоть сели почитали,да выбрали текст,да не один.Здоровские у Вас стихи!Я с удовольствием читаю и на работе в слух тоже девчатам!Долгих Вам плодотворных лет!

Татьяна Фролова 4   27.01.2018 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за добрые слова, они мне так нужны для вдохновения!

Прасковья Горбатова   28.01.2018 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.