Провокация глава 2

                ***

  Что спрятано в хранилищах души.
Огромные тома о тайне мирозданЬя.
Познавши их нам- открываются миры.
Там бесконечность обретёт сознанЬе      



Я села на корточки, обхватила руками колени и стала на эту тему размышлять, интересно, а чтоб я смогла такого этакого предпринять? Никаких сверхспособностей и талантов я с детства не развивала, ничего такого интересного на эту тему не прочитала. Так просидела, наверно, очень долго, размышляя и обдумывая, что же мне делать теперь, ведь земная жизнь уже закончена и в рай наглухо закрыта дверь?
 Ну и подумаешь, не вечно же мне здесь прозябать. Раз я им не нужна, может пойду прогуляюсь, хочу посмотреть, как в аду обстоят дела и кто на самом деле такой Сатана.
Конечно, страшновато в преисподнюю по длинной лестнице ведущей вниз спускаться, но моё сильное любопытство всегда побеждало страх. Из-за этого вляпывалась в постоянные неприятности, подвергала себя опасности, а ну и ладно, не впервой.

Правда, пожалела о своём желании буквально же с первых минут. Вонь стоит страшенная, Души гниют, разлагаются, в собственных преступлениях купаются. Совершенное им зло возвращается во сто крат, вот эти мучения и называются ад. Они тянут вверх руки и умоляют простить, дать им ещё шанс, они хотят снова пожить. Увидела много известных лиц: бывшие лидеры и короли, которые украшают различные картины и плакаты, в адском пекле им очень рады. Что меня больше всего поразило, так это то, что много «божьих служителей». Те, которые находились рядом с власть имущими на земле, отмаливали за деньги различные грехи, и после смерти они их также сопровождают, только теперь не благости, а тяжести с ними разделяют.
 Те Души, которые заметили меня, стали просить часть их грехов забрать, вытащить из ада и вернуть на землю назад, клялись больше не обманывать, не грабить, не насиловать и не убивать. Каялись. Извинялись. Уговаривали их простить и дать им ещё один шанс и возможность на Земле пожить.

Ещё одна странность поразила меня. Те писатели и кинорежиссеры, которые описывали детально и «со смаком» насилие, убийство, сцены развратного содержания, тоже томились в аду. Я сразу и не поняла почему. Потом разъяснили, что оказывается мы жили в мире, где сбываются слова. Кто-то описывает , а кто-то по написанному воплощает : также грабит и убивает . А детей и подростков сценами эротического содержания совращает .
Ужас и кошмар. Каждый из писателей и сценаристов клялся, что о наказании он и не знал. Думали, ведь живём же только один раз, нужно на полную катушку веселиться и гулять. А после жизни выключается свет, и ничего не несет за собой смерть.
Хотя врут они всё, много книг на эту тему при жизни прочитали. Но всё равно по своему усмотрению поступали. Думали только о выгоде и о деньгах, а жизнь после смерти никого не интересовала никак.
Ещё удалось наших первых президентов повстречать. Первый понятно, что за пьянку туда попал. А второй вроде бы фильм про Электроника смотрел, но суть так и не уловил, ведь если двойник хорошо играет, то в итоге твой титул и жизнь себе забирает.

В общем, пока до замка Князя Тьмы дошла, чуть с ума от увиденного не сошла. Наслушалась кучу печальных историй, каждую из которых сопровождало покаяние и раскаяние. Поэтому, только перешагнула порог, увидела глаза Сатаны, как тут же стала его о пощаде просить, всех алчных Душ захотела спасти.
 Князь Тьмы и его послушники от моей напористости и наглости немного обалдели. Князь улыбнулся и попросил свою свиту оставить нас наедине.
Потом подходит вплотную и говорит:
– Как же мне надоели нытики и попрошайки. Ты, вообще, как здесь оказалась? Если тебя не поглотило моё логово, значит, ты по своему желанию сюда пришла?
Я ответила коротко.
– Да.
Князь сел на свой роскошный трон, откинулся чуть назад и начал внимательно меня изучать. От его взгляда мороз во всем теле чувствовала, кости от холода трещат. Он пытался при помощи мысли на мою волю повлиять, меня сломать.
Сначала мне было немного не по себе, а хотя, самое страшное со мной уже всё равно произошло: я умерла, ангелы с позором выставили из рая меня. Поэтому хуже, чем сейчас мне уже не будет, мне всё равно… Пусть своими глазищами перед зеркалом свербит, а меня внимательно слушает и передо мной не сидит, а на коленях стоит.
– Так вот, собственно для чего сюда я пришла, – стараясь с уверенностью и непринужденностью в голосе произносить слова. – Мне нужна каждая Душа, которая томится в логове зла. Я их забираю. Я их на свободу отпускаю.
Тут Князь Тьмы стал хохотать. Его позабавило, что я стала из себя спасительницу всего мира изображать. Он просто заходился от смеха, я ему была как потеха. Когда, наконец, он успокоился, своим медным голосом заговорил:
– И ты думаешь, если ты их освободишь, на землю вернёшь, то они исправятся и перестанут мне служить?
– Конечно, они клянутся и обещают. Дай им ещё один шанс. Пожалуйста, пусть будет выполнена просьба моя. Пусть эти Души начнут всё с чистого листа.
Князь ещё больше рассмеялся, а моей святой наивности он просто поражался.
– Хорошо, я выполняю твоё желание, – в глазах его мелькнула дьявольская ухмылка, – только, после ты выполнишь моё. Забирай, кого хочешь, можешь всех. Давай! Спасай!
Я поверить своим ушам не могла. Какая же я всё-таки смелая, ведь я человеческие Души от вековых мучений спасла. Гордость и радость заполнили каждое пространство в моей душе, я была в буквальном смысле на небе от счастья, да ещё и Сатана подчиняется мне.

В общем, Ангелы спасённые Души отчистили, отмыли, все тяжкие грехи прошлого простили и на землю младенцами спустили.
О Боже! Что стали видеть мои глаза. Души спасенных подросли и опять выбрали алчные пути. На земле превысилась критическая масса зла и началась … Великая Отечественная война.
От увиденного я поседела и превратилась в старуху за одну минуту.
В логово поплыли Души опять, причём их увеличилось во сто крат. А так как, я стала главным участником и виновником этих событий, то моя Душа стала испытывать на себе все ужасы, всю нечеловеческую боль и трагедии войны. Я пребывала в адском плену.

  Никаких слов не хватит выразить, ВСЕ, что мне пришлось испытать. Поочередно боль каждого, я чувствовала несколько секунд, каждого, кто от мучительных пыток  страдал, каждого , кто в жутких мучениях умирал .
Секунды складывались в минуты, минуты в часы, это были адские, нескончаемые годы , месяцы, дни...
Моя Душа долго томилась в эпицентре зла, я испытала всю человеческую боль до дна.

                ***


Рецензии