4. Осколки Воспоминаний

Ровно в полночь Атэм в Загадке Тысячелетия ожидал своих незаменимых  бойцов – помощников. Маги оказались весьма пунктуальны, и в назначенный срок объединив свои силы, перенесли юного Короля Игр Теней в дуэльный мир, а  именно на 4 - ый этаж, где по рассказам колдунов, ждала его девушка.
С первого взгляда мир казался мрачным, но практически  точь – в – точь напоминал наш человеческий мир. Вокруг были деревья, дома. Землю устилала  трава, но цвет её переливался всеми цветами радуги.  В воздухе звонко пели, паря,далеко напоминающие воробьёв,  птицы. Было одно НО:
Не смотря на красоту, селение выглядело пустынным, - на улицах изредка показывались жители.
После внимательного разглядывания столь интересного и необыкновенного мира,  Безымянный Фараон поинтересовался у  Тёмного  Мага:
- Почему так пустынно?! И где особа, с которой состоится беседа?!
- Во – первых, сейчас  большинство находятся в сражении в игре «Дуэльные Монстры», во – вторых – повернись к пруду, - ответил Тёмный Чародей, указывая своим зелёным посохом в правую сторону.
На фоне синеватой воды  и плавающих в нём странных  птиц, отдалённо смахивающих на лебедей или гусей, рядом с двумя небольшими ивами, вольно колышущимя на ветру, стояла и впрямь Волшебница Валькирия. Её наряд и волосы  были один в один, как на карте Ями, которую он показал напарнику.
- Оставим Вас одних. Тем более нам нельзя оставаться здесь надолго  - сказал старший помощник Короля Игр Теней, и со своей протеже растворились в небе.
Безымянный Фараон и девушка подошли друг к другу на расстояние  вытянутой руки.
- Здравствуйте, Ваше Величество, - сказала волшебница, кланяясь  Ями, не отрывая свой сапфировый взгляд от глаз цвета заката юноши.
-  Здравствуй, я … - начал излагать  свою песню – просьбу Атэм, но его перебила синеглазая красавица:
- Я знаю, зачем ты пришёл, мне Тёмный Маг  обо всём рассказал в нашей последней встрече.
- Так, у тебя есть то, что мне нужно?! – слегка озадачено спросил Безымянный Фараон.
- Да, есть карты, но не для тебя, - ровным бесчувственным голосом ответила девушка.
- Почему?! – как на автоматическом режиме, с грустью и недоумением сорвалось с губ Короля Игр Теней.
- Для тебя это всего лишь игра, - однотонно в секундном режиме поступил ответ.
- Нет, это не так, - воскликнул средним тоном Ями, продолжая:
-  Я защищаю статус не только друга, но сохраняю новый наш с тобой.Если Кайба выиграет дуэль, то и тому и другому наступит конец.
После слов Атэма у Волшебницы Валькирии округлились глаза, словно это были 10 – ти рублёвые монеты.
- Неужели он вспомнил?! – пронеслось в мыслях у синеглазой красавицы, в то время, как безошибочно Безымянный Фараон назвал истинные имена чернокнижников – Махадо и Мана, и сзади него в ту же минуту  появились Тёмный Маг с Тёмной Волшебницей. Будто читая её мысли, юноша ответил на вопрос практически шёпотом:
- Да, Аметист, я потерял память, но не полностью. Тебя я помню и очень сильно люблю…
После своей короткой пронзительной речи Ями попросил своих помощников переправить его в Загадку Тысячелетия. Те безоговорочно послушались его приказа, и уже через миллисекунду, Волшебница Валькирия осталась наедине со своими мыслями…


Рецензии