Элион 4

Так ты говоришь, что в каждом человеке сидит Элион?

-Всенепременно!

Тогда снова вопрос. Почему именно в меня? Случайность?

-Как тебе сказать... Случайность, оно конечно, случайность... Но я думаю, ещё и потому, что твой Элион юный, как первозданный снег.

Даа, ты точно поэтом заделался, снег ты мой упавший...

-...и во-всю зелёный...

Слушай, поэт, не морочь мне голову! Что ли ты тоже юный?

-Вроде того... У нас, у Элионов, нет биологического возраста.

Как это?

-Только жизненный опыт.

Знания, что ли?

-Знаешь, мне трудно говорить вашими категориями. Вы мыслите очень плоско.

Ничего себе плоско! Объёмно! 3D, между прочим, освоили!

-Ну и что 3D? А вы хоть знаете, что есть 4-ое измерение, 5-ое..., 8-ое?...

Почему пропустл 6-ое и 7-ое?

-Перепутал клавиши.

-Всё ясно! Географ глобус пропил!

Откуда знаешь?

-Фильм смотрел.

Ты ещё и фильмы смотришь?

-Что ты удивляешься! У меня быстродействие по сравнению с вашим...

Договаривай! Договаривай! И не забывай, что я тоже Элион!

-Ты его только начал распонавать, и то благодаря мне.

Хорош выпендриваться! Всё Я да Я! И Я там был, мёд пиво пил...

-По усам текло, да в рот не попало)

А ты знаешь, что ты меня раздражаешь?

-Знаю, конечно!

И как это понимать? Я тебя для того впустил в себя, чтоб ты меня раздражал!

-Для того.

Пошёл вон! Приживалец!

-Ничего ты со мной не сделаешь. Мы теперь одна семья.

-Таакк! Семь Я это Семь Я, а ты тут причём?  ЙЙЙЙЙ... спасайся, кто может!!! Полундра! Нас засекли!

Ты чо, сбрендил? Спектакль разыгрываешь?

-Какой спектакль! Твою мать... ГИЛЬОТ!!!

Ну и кто та...

И в этот момент что-то, как молния пронзило его голову и дальше по телу, и пальчики на ногах судорожно зашевелились. На время он потерял сознание.


Прод след


Рецензии