Март - 231. 2017 год. Ограничения

**1790**
Возраст меняет с годами людей:
Красавицы все в юности своей.
Потом меняется лицо, фигура,
Характер, да и голос лишь при ней.
**1791**
Безволие, коль все желанья исполнять.
Безволие, коль прихотям всем потакать.
«Хочу!» - «На всякое хотенье, есть терпенье» –
Об этом с детства нам внушала наша мать.
**1792**
На прихоти, желанья ставлю я табу –
Не очутиться раньше срока чтоб в гробу.
Запреты для себя не нахожу я пыткой,
Сознательно себе наперекор иду.
**1793**
Нельзя исполнять все «хочу»,
Вдогонку я детям кричу.
Но им в удовольствие делать
Всё то, что легко, по плечу.
**1794**
Ограничиваем себя во всём:
Не досыта едим, и мало пьём.
И ни к чему нам это изобилье –
Сколько бы ни ел – всё равно умрём.
**1795**
Зачем элиты борются за власть?
Хотят пожить на этом свете всласть?
Такие властолюбы-эгоисты
Проглотят мелкую рыбёшку в пасть.
Не хочется на их пути попасть.
**1796**
Мы приходим из тьмы и уходим во тьму.
Я родился на свет для чего? Почему?
Много горестей видел, лишь капельку счастья.
Смысл мучений моих для чего? – Не пойму.
**1797**
Иной либерал критикует всех и вся.
И Родина ему как будто не своя.
Демагог, сделай хоть что-нибудь практически,
Иначе проживёшь ты свою жизнь зазря.
**1798**
Кто действует на риск свой и на страх,
Не будет никогда сидеть в кустах.
(Отказался, значит, смалодушничал…)
Откажешься, подумают, что струсил.
Померкнет уважение в сердцах. (В глазах)


Рецензии
Ольга, 1796 хорош

Алекс Беляев   12.03.2017 15:05     Заявить о нарушении