Некрофилия

Утро застало нашего героя, как это водится, в кровати. Было начало международного дня чего-то там, когда особям мужского пола подобает преподносить особям женского пола разную дребедень: камни, железяки, тряпьё. Ежели финансовая сторона вопроса была совсем мелкой, как в случае с нашим героем, – дарили букет.
Лютик Тюльпанович встал с кровати, сделал утреннюю зарядку, порадовался тому факту, что он никогда в жизни не курил, и стал собираться на рынок. Его драгоценная Ромашка ещё спала или делала вид, что спит, дабы не испортить, не вспугнуть торжество момента. Уже одетый Лютик вышел из подъезда в девять-ноль-ноль.
Рынок встретил его буйством красок и ароматов: торговые ряды пестрели изувеченными человеческими телами – были тут целые завалы красавцев с отрезанными ступнями ног, у некоторых ноги были срезаны по колено, были тут и великолепные композиции, составленные из внутренних органов. Цветы, проходившие меж рядами, восхищались цветом человеческих кишок, принюхивались к чудесным ароматам их выделений.
Но нашему лютику было нужно другое. В конце одного из рядов он заметил готовые букеты: изуродованные человеческие тела по три, пять и более штук были завёрнуты в чёрные саваны, ибо нет более удачной праздничной упаковки, чем нарядный погребальный саван, связаны воедино ржавой проволокой и издавали стоны. Лютик прислушался, выбрал охапку поувесистее и изливающую наиболее громкий плач.
Довольный он возвращался домой, чтобы порадовать свою любимую Ромашку. Там они вдвоём развернут букет, подрежут ножки аккуратно, воткнут каждому страдальцу капельницу с глюкозой и морфием, чтобы любоваться агонией можно было до самого конца недели!

12.03.2017 г.


Рецензии