Шубка

Новая  шубка  меня  очаровала сразу!Разве  могло устоять  маленькое женское  сердце  перед  этими  беленькими  кроличьими лапками. которые довершали  наряд.  Они так  и просили:"Погладь  нас!"  -Я  И   погладила  и поцеловала . и весь  вечер  в ней  ходила!   На  ночь. правда.  шубку  пришлось  снять   -  спать мне  в ней  не  разрешили... Зато  наутро  я  щеголяла  в ней  вовсю!В  своей  детсадовской  группе.конечно.  произвела  фурор!  Среди  девочек. Мальчишкам было  безразлично. В  этом  возрасте  они  ещё не  придают  значения  таким  вещам! А девочки   придают.    Ещё  как!Я   чувствовала себя  королевой!  Но  вечером  корону  пришлось   снять. Дело  было  вот  в  чём.  До  садика  путь был  неблизкий-  километра  1.5  по  пересечённой  местности.  Недаром  наше  село  называется  Семигорье! Ходили  мы  туда  и обратно  с подружкой Танькой  одни. За детей  в  то время  не  боялись . Девочки мы  были  умненькие-  ничего натворить не должны были.   Нам  доверяли. Катание  с горок  зимой  было обязательным  ритуалом.И в этот день  мы  не  отступили от традиции. Довольные  и радостные  мы  заявились  домой...  Меня  никогда не  наказывали  физически.даже в  пресловутый  угол  не  ставили.  Не  наказали и  в этот раз.Но  я  помню.как  долго и нудно  муж  моей  тёти Владимир  объяснял  мне.  почему  нельзя  в новой  шубке  кататься  с горки. Да я  и сама уже  поняла.стоило только  посмотреть  на неё.  мою  красавицу.  висевшую какой-то бесформенной  мокрой  массой  не ближней  вешалке!


Рецензии
Ольга, замечательный рассказик! Не так уж и много, оказывается, надо для женского счастья. А сейчас наступили холода и шубка, как никогда, кстати. Мне, кажется, Вы в ней прекрасно выглядите! Жму на "Понравилось"!

Меркурий Ильин   23.02.2018 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.