Из будущих воспоминаний о прошлом... Весенний сюрп

И опять это моя новая весна... Тихая, смущенная... серые, сиреневые и дымчато-розовые тона придают ей юную застенчивость. Кто же знает, что проявится этим вечером? - шепот на ушко про желанность или крик над рекой о великой любви, отрава первого поцелуя или одиночество вдвоём... Каждый раз - шаг в неизвестность. И так каждую весну...

Набережная Москвы-реки... Сколько с ней связано... она моя давняя и вернейшая подруга, да что там - родственница, роднулька... Каждый раз иду к ней вдохнуть и отпустить, взять и вернуть, как получится... А она непременно укутает серо-сиреневым покрывалом и .... меня лишь хватит только на то, чтобы через раз считать свои гулкие шаги по тротуару и смотреть на готический профиль Котельнической высотки... Если захотите чистоты безмыслия, попробуйте пройтись от Новоспасского моста в сторону центра минуя садовое кольцо, взирая на неё усталыми глазами и ежась от невозможного холода... Единый миг - и вы забудете все, что было - и летную погоду, и проводы любви, и лайнер, пробежавший по судьбе... Чистота, красота, весна и... просто жизнь....
Есть такая примета, что плохо возвращаться туда, где изрядно наследил по жизни... Что это не придаёт сил. Но сегодня, проходя по набережной в очередной раз с подсчётом сиреневых шагов, я вдруг прочла на каменьях парапета чью-то интересную мысль: "любая самая дурацкая ошибка приводит к хорошей идее"... Вот мне вместо серости ежедневных проблем, типа отчетов, расчетов, сводок и смет, - такой нужный весенний подарок ...А могло бы и не случиться, останься я дома... так и не узнала бы я, что есть такие люди на земле, что из собственной глупости извлекают для себя что-то полезное... И так это меня, доложу вам, окрылило... Только вот ошибок столько, что трудно высказать и не высказать всё, что на сердце у меня... Поэтому пока я в творческом поиске пребываю... Смотрю на готический профиль Котельнической, размытый сумраком и розоватой дымкой и знаю, что все у меня ещё будет...
На город опускается ночь... Одинокими огнями поблескивают улицы и переулки... Суббота... далекий шум автомобилей, шуршащих шинами, доставляющих спешащих и невозможно занятых людей....Они опять сделают ошибки, но так и не узнают, что из ошибок рождаются идеи, потому, что мимо этих слов на парапете они уже давно проехали...


Рецензии