Исповедь

1978 год. г.  Каховка.( Служба в батальоне по уборке урожая)


Надежде. Исповедь.

Я видел сон. Ты снилась мне.
Мы вместе были. В тишине
Сидели рядом молчаливо.
Ветер в трубе гудел тоскливо.
Заговорила первой ты:

"Как исполняются мечты?
Чего душа моя хотела?
Что в своей юности успел я?"
В твоих речах стоял вопрос,
Летела жизнь ли под откос,

Если в ней радости не знал?
Судьбу себе ли  избирал?
Мне снилось – я заговорил:
«Ты хочешь знать, кого любил,
Что в своей жизни  испытал?

Я в деревнях трудился, жил.
Кому стихи я посвящал?
Марию в школе ещё знал,
Влюблён в неё  был, посвящал
Стихи ей лучшие напрасно.

Она ушла, и не придёт,
Но помню взор её прекрасный
И брови стрелами вразлёт.
Затем второе увлеченье,
И жажда острых ощущений

Меня пленила, и я пал!
Лариса( Ларой её звал),
Студентка смуглая лукаво,
Расставив сети, для забавы,
Не для любви подстерегла.

Мне стала другом, и ввела
В таинство острых вожделений.
Я стал мужчиной, но волнений,
Знакомых ей, не разделил.
Она отдалась по веленью,

Лишь ей одной, известных сил.
Но не Мариям и Надеждам
Отдал свои я годы прежде,
Хоть в прошлом, кажется, своём
Немало русских тех имён

Сквозь сердце пламенно прошли,
Как Годы, но увы, прошли!
А я читал и размышлял
О вечной сути бытия.
Начертана судьба моя,

Как, впрочем, каждый из людей
Имеет начертанье дней.
Что же в грядущем Дух сулит?
Он мою Душу бередит,
Можно ли счастье обрести?

Ответ в видениях  найти
Во снах? Сны знают наперёд?
Грядущее же не уйдёт!
Откуда цели и желанья?
Мы к ним стремимся, мы ли сами?

Наверно нет!Кто-то ведёт.
Мысли, как зелья приворот,
Судьбе прокладывает путь.
Помни об этом, не забудь!
Случайных мыслей не бывает.

Они приходят к нам  извне
И шаги жизни  направляют.
Какой же путь пророчат мне?
Я с детства мнил себя поэтом,
В этом призвание имел.

Господь, конечно, знал об этом
И сделал так, как я хотел.
Наши желания -  молитвы,
Просьбы к Всевышнему Творцу.
И побеждает воин в битве

Тот, кто воззрит к Его Лицу.
От Бога Вера и желанья,
От Бога счастье и Любовь,
От Бога горе, испытанья.
Всё нам назначено судьбой.

Зачем? Извечные вопросы.
Хотим мы знать, зачем, зачем?
Взор поднимаем дальше носа,
Не перепрыгнуть свою тень!
Бог испытанья допускает.

Мы на Земле здесь пребываем
Для исправления Души.
Нам предназначен день и  час.
Дела во Свете хороши.
Господь испытывает нас.


Рецензии