Готова победить рак глава 4-уже не то..

После всех этих дней которые произошли в моей жизни, я поняла одну вещь.
Она заключалась в том что когда я умру, всего этого уже не будет, всё это уже будет не таким. Я бы хотела Happy End, но не всё так просто.Врачи говорят что всего можно избежать, но я и не верю.
Вечером я сидела в своей комнате и читала свою любимую книгу. Эта книга заменяет мне друзей, родных и близких. Я провожу всё свое дорогое-свободное время за прочтением этой книги. "Гарри Поттер"- для меня больше чем книга, для меня это целый мир!
-Юки!-кричала моя мама -иди ужинать!
-Если это опять твои уловки, тр я на тебя обижусь!-я встала и положила книгу на подоконник. Спускаться мне легко, а вот подниматься не очень. Трудно сильно.
Когда я спустилась то увидела что там реально ужин, а не уловки. Хотя кто знает..
-Ооо...-протянула я- наконец-то жареная рыба!-я обожаю рыбу, особенно жареную.
-Нет, тебе я приготовила овощное рагу!
-Что? Это ещё почему?!
-Потому что доктор запретил тебе есть жаренное.
-Но так не честно!-я начала психовать.
Слёзы так и лились ручьём. Я как будто не я.. Что-о случилось. Я устала от всех правил.. Я упала и начала плакать сильнее. Мама присела ко мне и обняла.
-Тише, тише!-говорила она и при этом гладила по голове.
-Почему я так себя веду?-я всё ещё плакала.
-Доктор сказал что это побочный эффект от химии.
-Нет.. Это побочный эффект умирания.
Мама не хотела слушать и признать тот факт что я могу умереть.


                **********

На утро я проснулась в час дня. Обычно я встаю в четыре часа утра, потому что после того как я узнала о том что я больная и после всех процедур я перестала много спать. Сильные боли по ночам не давали мне покоя. Сильные боли по ночам-стали нормой.
На этот день  у меня были большие планы. Ваня и Лидия в школе до четырёх часов вечера. Я решила их пригласить к себе. У меня ещё есть  время.
После утренних процедур я пошла есть. Завтрак или обед, я не знала как это назвать. Время было около двух.
Я села на диван я отправила сообщение ребятам, чтобы после школы они зашли ко мне. И фото прикрепила, где я и куча дисков с разными фильмами на заднем плане, тонкий намёк на то что я задумала.
Я включила телевизор и начала смотреть новости. Но вдруг заходит мама и говорит что нужно ехать в больницу.
Я ехала на заднем сидение и смотрела в окно.
-Мам,-я решила нарушить тишину.
-Что?
-Почему мы едем в больницу?
-Врач сказал что "нужно" приехать.
-Но после четырёх часов ко мне могу прийти Ваня и Лидия!
-Вечер кино?
-Да..
-Мы успеем.
-Как ты узнала?
-Юки, от нас ты нечего не скроешь..
-Конечно..
В больницу ехать десять минут, это хорошо.
"Больница для сильно больных"-гласила вывеска над входом. Нда, везде напоминают о том что я умираю.
Больница просто огромная! Больше чем у нас в центре. Этаж вроде четвёртый. Моя любимая цифра..
"4-этаж ОНКОЛО;ГИЯ" Клетки нашего тела постоянно растут и делятся для того, чтобы заместить поврежденные или старые клетки. Когда клетка делится и обновляется всегда существует вероятность возникновения ошибки. Наш организм оснащен механизмом предупреждения и исправления этих ошибок, но и он может давать сбой. Это наиболее вероятно при воздействии канцерогенов (веществ, способствующих возникновению рака), травмы (физической, тепловой или иного рода), а также неблагоприятных условиях для функционирования этих механизмов (например, при гипоксии – недостатке в ткани кислорода). Если механизм контроля деления клетки «ломается», возникает неконтролируемый рост и деление, который и называют термином «рак». От доброкачественных опухолей рак имеет три ключевых отличия, которые и обуславливают «злокачественность» процесса:   неконтролируемый рост, прорастание (инвазия) в соседние ткани и органы, способность к метастазированию – процессу миграции раковых клеток с током крови или лимфы в другие части тела. Так мне говорила мама.
Мы зашли в кабинет. Там женщина, молодая и худая. Она новенькая. Я это поняла потому что мне сказала мама так, она всегда всё знает.
На столе стояла фотография. Там была мисс Элис(врач) и девочка лет 5-6. Потом вторая фотография, где мисс Элис и та самая девочка только уже в койке, бледная вся и .. лысая. Это значит что она тоже болела и.. и умерла?
-И так, Юки 13 лет. Рак крови, ликимия, да? -доктор посмотрела на меня и как то удивилась.
-Да ладно?
-С чем пришли?- довольно грубо сказала Элис моей маме.
-Вот-моя мама протянула бумажку доктору.
-Хм.. Она готова?
-К чему?-спросила я.
-Пошли за мной.



                ***********************


Этого не может быть! Как они могли так поступить со мной?!
-МАМА Я НЕ ХОЧУ!-орала я.
Мы уже ехали домой.
-Юки, тебе там будет лучше! Там такие же как и ты! Не такие как все люди на земле.
-Какие они? Какая я?
-Ну больные.. И..
-Ты считаешь то что если люди больные то они уже не люди? Знаешь, я поняла то что люди, они всегда остаются людьми. Если ты болен это не значит то что ты уже не человек, просто он умирает.. просто я умираю. Опухоль-часть меня и моего организма. Организм-часть и других людей, только у них нет опухоли.
-Дочь, уже 4:30. Ваня и Лидия ждут тебя возле дома.Поехали быстрей домой.
-А у меня есть выбор?
-Нет.


Рецензии