Бросить всё и отправиться в Питер

Бросить всё и отправиться в Питер.
Там размерчики мне по душе.
Если чувства -то просто гипер,
Если люди - то супер ваще.

Утомили оценки, подсчёты, -
Каждый грамм и копейка - на вид.
А у Питера - вечность в зачёте,
И душа на весах не лежит.

Что же медлю я? Ночь только ехать!
А прошла уже тысяча лет!
...Расставанье для нас не помеха,
И для нас расстояния нет.

Я, впитавшая воздух каналов,
Только ими все годы живу,
И в истории личной анналы
Их послания, как наяву.

Так что смысла назад возвращаться
Я не вижу, а - просто резвлюсь.
Будь всегда впереди, моё счастье,
Моя молодость и моя грусть!

30 января 2017


Рецензии
Людмила, приезжайте!

Наталья Студенцова   17.03.2017 14:20     Заявить о нарушении
Ох, Наташа, спасибо! Видимо, придётся приехать. Все мои питерские друзья зовут. Но это - летом. Не люблю весенний Питер...

Людмила Лесных   17.03.2017 21:06   Заявить о нарушении