Неприкаянный Серёжа. Часть 1

Знакомство.

Познакомились мы на работе. Он пришёл ко мне на приём и звался Серёжей. Его снимок лёгких был с обширным поражением обеих долей лёгких. Но Серёжа устраивался на работу и хотел, чтобы ему подписали профосмотр. Я не могла такое сделать, я была убеждена, что нужно лечить  «заразное» заболевание.  Так что я сделала ему всевозможные внушения на счёт лечения и отправила на обследование: описывать снимок  и сдавать мокроту на туберкулёзную палочку. И профосмотр не подписала.

Серёжа сильно возмущался, но, не смотря на это, приобрёл у меня лекарство из трав ( я пыталась этим подрабатывать), чтобы уже начать лечиться во время обследования. На работу он не устроился. Но во время обследования выяснилось, что у него заживление, палочку он не выделяет и заразным не является.

Я не знала, что и сказать, мне было страшно не удобно перед ним за свою ошибку. Это даже была не ошибка, а не опытность и не осведомлённость, что такое бывает. Но Серёжа претензий не предъявлял, а начал за мной ухаживать: провожать с работы, приносить конфеты и шоколадки и рассказывать о своей жизни.

Туберкулёзом Серёжа заболел в тюремном заключении. После освобождения поехал в Израиль к отцу. Там у него появилась женщина, которая работала мерчандайзером в супермаркете, и ребёнок. Но Серёжа там не угомонился, а болтался где попало в неположенных местах, за что был департирован. Но что-то совсем не было заметно, чтобы он из-за этого расстраивался и переживал из-за семьи.

О причине заключения Серёжа рассказывал в романтических тонах – ограбил с товарищами богатея, со скверным характером и скверным отношением к людям. Серёжа ещё с юности обострённо воспринимал несправедливость. Однажды он запустил нож в преподавателя, который на него орал. Целился он мимо, но всё-таки. И за это был на учёте с подросткового возраста в милиции.

Всё это должно было меня пугать, но мне почему-то страшно не было. А было интересно, и я с удовольствием выслушивала его истории.
 
И где-то в глубине души считала, что некоторые учителя очень даже заслуживают, что бы в них запустили нож. А при современном произволе и жадности властьимущих "робингуды" были бы совсем не лишними.

Серёжа был несдержанным и откровенным, но откровенным он был не только в проявлениях гнева, а в своих симпатиях тоже. Говорил, не стесняясь, как я ему нравлюсь. До этого мужчины,с которыми я встречалась, выжидали какое-то время, и очень скупо выражали на словах свои чувства и симпатию, уже после того как мы начинали встречаться.

Можно даже сказать, что первый раз мне так открыто выражали свои сердечные чувства с самого начала. Внешностью и чертами лица Серёжа был похож на моего тренера по единоборствам Валентина, особенно тяжёлым подбородком, и  телосложением: крепкий, сбитый, пропорциональный с чёрными густыми волосами. Вот только Валентин был уж очень сдержанный и скрытный, и глаза его были посажены глубоко как у рака. А Серёжа наоборот несдержанный и откровенный, и глаза его были ясными и лучистыми, а взгляд открытый.Вот чего мне оказывается не хватало в таком мужчине, как мой тренер.
И я постепенно расположилась к Серёже, так что он начал мне нравиться.

Ему очень шло производное от его имени Серый, у него и в ауре был серый цвет и что-то звериное в повадках и манерах, очень похожее на волка. Что-то такое дикое , самобытное, свободолюбивое и неприкаянное.

Серёжу иногда сильно заносило, он мог разминуться со мной на голом месте. Как-то он долго ждал меня с ночного дежурства. Я вышла ровно тогда, когда он отошёл ненадолго. Неудачливый ухажёр рассказал мне об этом позже, то-то мне так сильно хотелось видеть его в тот день.

С израильской женщиной по телефону он разговаривал очень раздражённо. Так что я видела, какой он бывает неласковый. И предположила, что он сам напросился на департацию из Израиля. На что Сергей согласно усмехнулся.

Но «житуха» у меня в то время была настолько не лёгкой, что даже такой  непростой кавалер её скрашивал. А другие все куда-то пропали из общения. Так что перебирать особо не приходилось.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/13/1169


Рецензии