От психотравм - через осознание

Лучшим способом нормализации психики и здоровья является сон и признание правды, какой бы неприятной она не была. Но правду так трудно признавать, потому что это боль, иногда невыносимая. Проще и легче подавить, уничтожить то, что тебя травмирует и убежать в сдвиг, в самообман, в котором неприятная правда уже не присутствует и можно без травмирования продолжать жить дальше. Но все подавленное никуда не исчезает, а продолжает травмировать и разрушать изнутри, как червоточина, минуя сознание и отравляя жизнь. На основе психотравм образуются болезни, комплексы, вредные привычки и избавиться от психотравм, можно лишь вправив сдвиги и осознав проблему. А для этого, надо перестать убегать от проблем, остановиться и успокоиться, только тогда начнет происходить осознание накопленных за жизнь ошибок и их упразднение, нейтрализация, которая позволит вернуть сознанию правильность мировосприятия…. Многим знакома первая любовь, когда кажется, что это раз и навсегда, на всю жизнь и других вариантов просто быть не может. Но любовь рухнула, а сознание не может с этим смириться и протестует. Признать реальность страшно, невыносимо и тогда происходит ее отрицание, психосдвиг, поломка, которая напрочь заблокирует память и чувства на все, что травмирует. В голове возникает хаос, смятение, чувства корежатся, испепеляются, мировосприятие искажается и человек уже никогда не сможет стать прежним. Невозможно восстановить чувства, которые рухнули и оказались запертыми. И правду страшно признать, иначе придется признаться себе, что все, что было до этого, неправильно. Правильное смешалось с неправильным и эти неразрешимые противоречия просто разрывают изнутри, снося мозг. Единственное спасение – в самообмане, в котором можно желаемое выдать за действительное, а то, с чем справиться невозможно, подавить, уничтожить, как будто его и не было…. Если перестать убегать от себя и постараться как следует выспаться, то мозг, через кошмарные сновидения, поможет во всем разобраться, вправить сдвиги и вернуть себе правильность мировосприятия В нем природой заложен механизм признания правды…. Снилось, подробно, в цвете, будто я приехал в дом, где жила моя жена. Дом похож на дом одноклассника, отец которого был первым секретарем горкома партии и я ему на него завидовал (образ дома собирательный). Поселился в доме, потому что больше негде и у меня права на это есть. Но как в нем ужиться с бывшей женой и ее обитателями? Кто в нем меня может поддержать, с кем можно выстроить нормальные отношения? С моим маленьким сыном, ведь он любит меня и мы много времени проводили вместе. На остальных мне наплевать. Но, что за черт, жена настроила его против меня и он говорит ее словами, что не любит меня. И вся ее родня оказала на сына давление, так что он оказался для меня чужим человеком, предателем. Но ведь это неправильно. А что я могу сделать? К тому же, жена живет здесь со своим гражданским мужем и дом этот его (образ мужа собирательный). Надо сжаться, собраться, успокоиться и постараться во всем разобраться. Буду потихоньку заниматься своей писаниной, мебелью буду пользоваться аккуратно – жена любит во всем порядок и раздражается, если что не так. Чтобы быть нужным, отремонтирую сломавшуюся дверку у тумбочки, в которой храню свои записи. Кстати, где моя тетрадь? Нет. Это жена, сволочь, куда-то ее засунула. Ненавижу. И дверку не буду ремонтировать. Все сломаю, сокрушу, к чертовой матери. Сломал, разрушил, разрядился, дальше что? Ситуация не изменилась, а только усугубилась. Я нахожусь в чужом доме, мой сын чужого дядю называет «папой» и меня не любит. Любит, но его затюкали и он вынужден скрывать свои чувства. Как бы этому мужику отомстить? Успокойся и признай факт, что этот дом его, что жена для тебя чужая, что отношения с сыном оставляют желать лучшего. Я обещал привезти ему песок для песочницы, надо исполнить его желание, может тогда отношения между нами улучшатся. Заказал песок на предприятии и выгрузил целый самосвал в одной из комнат. Жена сказала, что других комнат для ночлега для меня в доме нет. Наплевать, буду спать на песке. А я привез его для ремонта. Надо оглядеться в городе, чтобы найти для себя какие-то альтернативные варианты. Страшно, никого в нем не знаю. Надо бы заручиться от кого-то поддержкой. А у меня родственник связан с местными бандитами. Но ведь я его не признаю. А ты признай и заручись его поддержкой. Ладно, признаю. Заодно и отомщу мужу соей бывшей жены. А он-то, причем? А при том. Отомщу и все, тогда душа успокоится…. Вышел на улицу, чтобы осмотреться и разобраться в обстановке. Можно расслабиться. Но стоило только расслабиться, как ко мне подкатил местный бандит и спросил, знаю ли я такого-то (он имел ввиду мужа жены)? Я прикинул для себя, несет ли это мне какую-то опасность? Решил, что не несет и сказал, что знаю. Тогда бандит сказал, чтобы я слил ему информацию об этом бизнесмене. Я возмутился и ответил, что не сдам его. Наплевать, что я на него зол, но предательством заниматься не буду. Тогда бандит пригрозил мне и дал небольшой срок, чтобы я подумал. Если не сдам, то мне будет очень плохо. Что делать? Надо посоветоваться с родственником. Того не оказалось, но заговорило выпуклое изображение на стене, похожее на Янковского, что все здесь, в том числе и муж – бизнесмен моей бывшей жены, одна банда, меня просто проверяли на прочность. А я, по глупости своей, всех поразделял на хороших и плохих, когда все друг с другом взаимосвязаны. Надо все воспринимать целостно. Неожиданно, ко мне подошел муж жены и спросил, сколько он должен мне за песок, который я привез и который очень пригодится для ремонта дома? Я ответил, что нисколько, потому что песок я привез для сына. А мужик, оказывается, нормальный и не злобный, и отнесся ко мне хоть хмуро, но по-человечески. Успокойся и прими правду, какая она есть. И с сыном придется выстраивать отношения, исходя из имеющейся ситуации, а не настраивать его против всех в свою пользу, ему и так не сладко…. Потом снились мужики – строители, которых я привел в этот дом, чтобы они смогли подработать на ремонте (образы собирательные, из разных временным периодов). Через всматривание, изменялись мои эмоциональные реакции на них, застрявшие в прошлом. Изменялось мое сознание, через увеличение степени видения и вправлялись сдвиги. Их образование, под воздействием психотравм, искажало все мировосприятие, а признание неприятной правды, изменяло отношение к прошлым событиям. И это не точечное изменение, а глобальное, с переосмыслением всех неправильно выстроенных связей. Эта тема не только местечкового масштаба, но и планетарного. Нормализация отношений между враждующими странами будет происходить после снижения уровня противостояния, успокоения и признания неприятной правды, которая была подавлена раздражением. Надо видеть в людях не врагов, а друзей и всегда видеть и признавать правду. Горькая правда лучше, чем приятная ложь. 12.03.2017 г.


Рецензии