На зорьке. стихи

                НА ЗОРЬКЕ.
Я не стремился стать ни Мендельштамом, ни Высоцким,
И в жизни у меня была всегда своя стезя.
Любил природу, и иногда я на охоте ночевал под лодкой:
Мне нравилось спокойное журчание ручья.
Любил, чуть свет, я  с сеттером на пару,
Спокойно прогуляться по лугам.
Подбить на озерке кряковых пару,
И сеттеру достать их из воды я дам.
Еще любил я окунёвы жоры,
Когда от рыбы, как в котелке с ухой, кипит вода,
А окуни клевали и цеплялись без разбора,
За хвост, эа жабры, плавники и  кто куда.
Войдя в азарт, не замечаешь ни мошки, ни комара,
Эмоции то хлещут  через самые край,
И рыбы хватит, и остановиться бы давно пора.
А кажется всё мало: дай и дай...
Садится солнце за сосновым дальним бором,
И цепочка гусей на корм садится на поля.
Они орут все для меня, как будто хором,
А мне всё кажется: «Домой пора, домой пора»!
                ***


Рецензии
Кто в лес, кто по дрова короче

Иванушка Не Дурачок   12.03.2017 12:33     Заявить о нарушении
У каждого своя тропа,
Хотя у всех одна дорога...

Михаил Мещеряков   12.03.2017 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.