Восставшая Степь

Пытаюсь вспомнить переход моего сознания из сознания гражданина СССР в сознание гражданина Украины после так называемого "развала" СССР в конце 1991 года, кажется... Нет, граница стерта. В 1992 году - мне 15 лет. Я не ощущал резкого перехода, не ощущал страшной драмы исчезновения страны. Напротив, как горбуша на нерест - мои мысли с удовольствием ловили встречный поток, по которому мое сознание и устремилось. Не понятно только, куда именно. Нет, четкой границы перехода не было. Помню только новый учебник по Истории: в зеленой обложке, белыми плотными листами и неважном переплете. Я помню там было много всяких незнакомых аббревиатур большими буквами, где заведовала, в основном, буква У. Не помню картинок: одни бесконечные параграфы, главы, статьи и аббревиатуры, начинающиеся, в основном, на эту чертову букву У. И очень хорошо помню глаза учительницы по Истории, которая услышала из моих уст ответ, который не пришелся ей по душе. Забегая наперед, скажу: каков вопрос - таков ответ, вашу дивизию! Так вот, учительница сделала вступительное слово, какие-то словесные манипуляции, а потом задает всему классу вопрос:
- Так что же лучше: коммунизм или капитализм?

  Я, как и положено активному учащемуся, недовольному даже оценками "хорошо", а удовлетворяющемуся исключительно оценками "отлично", тяну руку и отвечаю:
- Капитализм!

  Ё! Друзья, и тут я вывел из себя учительницу по Истории:-) А чтобы вы хоть немножко оказались тогда на моем месте, я добавлю пикантности ситуации, доложив, что учительница по Истории, как я узнал чуть позже, была женой народного депутата от Коммунистической Партии Украины.

  Так в чем мораль сей басни? А в том, что молодому человеку абсолютно все равно из чего выбирать, если он не в курсе ни об одном из выбираемых понятий. Более того, взрослые люди должны осознавать всю ответственность перед школьниками, когда насилуют их сознание бредом, в сути которого сами же не разбираются или суть оного имеет, как минимум, дискурсивный характер. А тем более, когда мне в руки уже всунули зеленый учебник со всякими УНР, УПА и неизвестными доселе фамилиями и героями, которых вынуждают внезапно почитать и целовать их в задницу, извините. В общем, не разделила учительница и мою внезапную любовь к капитализму. Приняла на личный счет, видимо. Ведь это же она учитель, в конце концов. Я всего лишь ответил в ногу со временем. В голове же моей была мечта стать летчиком-истребителем, длинные ноги одноклассницы, кунг-фу всякое, крутые герои американских фильмов и так далее. "Развал" Союза произошел таким же образом, как и Майдан в Украине: убойное поражение после систематизированного предательства. Но человек не должен впадать в уныние, если он остается Человеком, ибо его не вырвать из контекста Цивилизации, если он таковой, а не успевший стать унифицированным патроном или стандартным болтиком той или иной системы. Нет, летчиком я не стал, но директор школы дал мне папку с документами в выпускном классе. Я почитал и поехал в Харьков становиться ракетчиком. Но и здесь я опоздал. Нет, я, конечно, с легкостью прошел все комиссии и экзамены, поступив на ракетчика. Вот, только ракеты такие, слава Богу, Украине не были нужны. Ну, а на нет - и суда нет. Да здравствует ДМБ-96 :-) Ну, а в 2014 году Украина доказала, что она есть совсем другое, чем пыталась внушить 23 года до этого. Следовательно, можно сказать, что эти 23 года жизни - коту под хвост. Большую часть из нас "кинули" с 1991 года по 2014 год. Остальных из простых, так сказать, "докинули" уже после 2014 года. И сегодня мы стоим перед фактом: возможно, в Украине хорошо живется армянам, грузинам и евреям. Но что касается украинцев так называемых, то одни рвутся отсюда хотя бы на заработки, а к другим спешат гуманитарные конвои. Вот, и вся украинская история... А передо мной гуляет ветер, и я задаюсь вопросом: сколько деревьев, на этот раз, так и не зазеленеет этой весной. Деревья, посаженные при СССР, усыхают. Дома, построенные при СССР, приходят в негодность. Пенсионеры, рожденные в СССР, куда-то уходят. И степь восстает как вокруг, так и внутри. Все возвращается на круги своя и Природа восстанавливает свои позиции там, где люди отрекаются от так называемых Русских, которые имеют секрет как строить и развивать, а не  разрушать и враждовать, как это ярко демонстрируют сегодня так называемые украинцы, гонимые продувными ветрами подальше из восстающей Степи и кем-то, вдобавок, подстрекаемые.
  Слушайте, что там за скандал разыгрывается с этой "Матильдой" в России? Ну, наверное, это было бы равносильно фильму, в котором Иисус Христос был бы просто плотником. И конец фильма. Но если кто-то решается снимать про Христа, то представляет Его в образе, от которого и пошло Христианство. А если снимать про Николая II в качестве юного цесаревича, то нужно быть осторожным с понятием юности. Помните, как я ненадолго вошел в опалу к учительнице Истории, когда радостно выкрикнул, что капитализм - наше все :-) И только в наши дни мы узнаем много жутких вещей о так называемом капитализме. Прежде, чем снимать о цесаревиче, нужно обстоятельно утвердить в мыслях людей образ самого царя, а не продолжать подмывать его с тыла. И вообще: не нужно пиариться на крови. Лично не знаком с царской семьей Романовых и самим Николаем II. Но не стоит копировать Голливуд, бесцеремонно подходящий к сказкам и мифам других стран и народов по причине отсутствия собственных. Пусть у них в фильмах фамильярничают с громкими именами и историческими фактами. Но носители собственной истории, как по мне, не должны привлекать громкие имена в качестве бустера или заклинания для высвобождения своих творческих потуг или, куда хуже, тупо амбиций. Напротив, упоминая многих из них, нужно просить прощения. Потренируйтесь на кошках, как говорится, те дорогие российские режиссеры, которые вцепились остатками зубов в плоть последнего Императора. Не нам судить. Пока вы копаетесь в императорском белье - у нас деградирует молодежь. Она страдает, она ждет луч света, внимания, вдохновения, героев. Причем, героев не от рождения и не по призванию. Не рубаха-парней. А скромных, неадаптированных умниц, которых мы не замечаем, пока их не проглотит суровая реальность. Без обид. На меня не обижаются ;-)

12 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии