1935

я.старый дед с лысой головой. в случае смерти воскресаю через год. Контролирую всю территорию России, Бадим  и его братья территорию современной Европы. еженедельно хожу играть в гольф,разъезжая на современных авто . куда не приеду все бояться меня и в тот же момент уважают,помогаю бабушкам и занимаюсь благотворительностью под настроение.. заводы,биржи ,бизнес...весь контроль на территории принадлежит мне. с моей смертью делами остается заниматься мой сын Антоний,сменивший погибшего Филлипа. через год после смерти я возвращаюсь в жизнь и продолжаю вести привычный мне образ жизни с моим соседом Бадимом. мы ведем военные действия уже с незапамятных времен. с развитием технологий развивалось и наше вооружение и власть на контролируемых нами территориях . люди и другие расы прилетевшие на мою территорию работали на меня,но получали за это достойное уважение с моей стороны,а так же достойную оплату за свой труд. технологии достигли совершенства в своем развитии у каждого на своей территории свои. ходил я в элитном костюме и любил отдых на природе. жизнь вроде как и удалась,но за долгие годы я увидел в людях их развитие,мысли и понимание всего этого говорит об одном,что они лишь рабский скот,которым можно пользоваться при помощи кнута и пряника. кнут-это жесткий страх и в тот же момент.это справедливость которая настигает каждого,кто поступил низко и подло по отношению к окружающим.было все доступно для всех и каждый мог себе позволить практически что угодно,но когда касалось дело общих интересов.каждый готов был защищать пределы своей территории. каждый кто приходил ко мне решить вопрос,уходил удовлетворенным,если его дело касалось справедливого решения. меня уважали и любили и это было взаимно.вспоминаю еще те годы,когда еще не было нано-технологий,когда еще мы были в рассвете Римской империи,дикой эпохи средневековья,мы расширялись и росли,впитывая горы информации за прошедшие века в своей голове.личное знакомство с величайшими умами человечества и самыми низкими слоями общества. мой мозг работал на пределе 10%,iq  зашкаливало человеческие нормы.вечера обычно провожу теперь у камина в молчаливом раздумии когда играет спокойная музыка. мысли в голову лезут по сути одни и те же...от того,как отжать у Бадима кусок его территории и каким образом его удержать у себя.мы отрабатывали разные схемы,но любимой была- это страх и навязывание своего образа мышления окружающим ,через сми. мы делали революции в соседних государствах,пуская в сеть инета нужную нам информацию,чтоб подорвать доверие людей к своему правителю,в тот же момент обагащаясь за счет населения. это круговорот жизни,каждый кто стоит у власти получае все больше и больше,это как муравьи ,что живут ради своей матки. оружие уже было на пределе реальности-фантастические бластеры и в тот же момент мечи,светящиеся разными огнями и наносящие разный эффект принося самые ужасные смерти.бывали мечи и световые и в тот же момент такие,что обжигали руку хозяина когда тот его использовал. утром я вставал и выпивал кружку чая с лимоном,после чего садился в машину припаркованную у дома и выезжал по делам,которые по сути вели мои родственники,поскольку это было им интересно,а я уважал их мнение и веру    в общий интерес на нашей территории. красота природы восхищала меня,вызывая приступы умиления и отвлекала меня от этого жесткого мира. приятно видеть,как жарится мясо на углях в обществе приятелей и близких родственников из давних фамилий,друзей семьи. правители в соседних кланах и империях менялись часто,один я и Бадим с братьями были долгожителями этой планеты. так считали мы,но как знать,времена сейчас такие,что при помощи технологий  можно создать нечто,что способно превзойти человеческие способности. после агрессивных действий соседом у нас наступает внегласное перемирие,чтоб восстановить население и экономику и систему управления людьми. в лесах водились порой самые причудливые звери,от насекомого с самой причудливой окраской ,до ужасных драконов в горах. мы жили в миру фантастики и цивилизации.в небесах летали пришельцы и автомобили,и драконы,которые являлись хранителями мудрости времен. это был феномен... цивилизация жила  и в тот же миг жили и дикая природа. природные ресурсы приходили в упадок и каждый старался грамотно распоряжаться сырьем.солнечная энергия стала основой нашей жизни. часы,телефон,прогноз погоды,датчики давления  и прочее в этом роде,можно увидеть на руке. одежда могла меняться по простому касанию той области тела,где вы желаете ее заменить. выбор вам предоставляется в виде галлограмы от известных брендов и прочих мелких производителей. остается лишь сделать выбор и нажать на кнопку ОК ,как в тот же миг на вас будет именно то,на чем был остановлен ваш выбор.каждый жил в достатке,поскольку ресурсы распространялись и на обычное общество,а не только моих близких...иным словом недовольные отсутствовали,что противоречило здравому смыслу. а может так думал я?может мне давали не всегда правдивые сведения,в чем я сомневаюсь,но 100% уверенности давать в наше время не стоит .соседние территории постоянно нарушали мой покой  своими выходками. пусть и не было сейчас никаких кровавых действий и открытых сражений,но война не прекращалась ,а была в самом разгаре на уровне информационных носителей и мелкими набегами. Бадим сгружал весь "мусор" на меня,я  же в свою очередь поступал аналогично....оправдываясь каждый день в собственных глазах за свои поступки тем,что на войне нет места морали  и победителей не судят. но глубоко в душе грыз некий червь совести ,который не давай покоя и сна порой. система построенная за долгие года своего развития стала как цельный механизм.долгие годы жизни оставили на мне свое клеймо ,в виде нервозности. не всегда получается контролировать эмоции,которые порой брали верх,от чего я порой срывал злость на окружающих меня людях.к этому явлению все давно привыкли ,зная эту черту характера во мне и молча выслушивали.как сдают мои нервы...за что я был им благодарен. территорию соседней Европы конторолировал Бадим и его два брата-Пабло и Жорж. технологии в той стороне значительно отличались от того,что было доступно у меня. все трое были мощными ребятами и предпочитали вооружение в виде мечей ,копий ,топоров и прочего в этом роде. метал они использовали который назывался гротон,состоящий из сплавов самых прочных металов,что делало данный метал невероятно легким и прочным.данное оружие могло находиться в кармане и не доставляло дискомфорт хозяину ,но активировав его можно было наблюдать,как один взмах такого оружия убивает порядка 5 людей принося им самые разнообразные смерти,испепеляющее пламя ,или ожоги кислоты ,что не оставляет после себя даже днк человека. мы не знали технологии изготовления  данного оружия ,поскольку в его изготовлении принимали участие могущественные ведьмы их клана ,которые привязывали ,если можно так сказать,данный вид оружия к владельцу со смертью которого включался механизм моментального самоуничтожения .их  броня была тонка и почти неуязвима ,что давало им шанс жизни в борьбе с оружием моего клана,которое рассчитано к боям на расстоянии. Бадим и его братья переодически  нарушали границы моей территории ,что приводило к мелким стычкам,поскольку средства экономились ввиду дефицита ископаемых.но все изменилось ,когда пришли новые,не известные ни нам,ни людям Бадима существа,с другой стороны океана.
это были жуткие твари,полчища насекомых ростом с человека,способных летать и держать оружие в своих лапах. мутированные древние динозавры с невероятно острыми клыками и огромной жаждой убивать. на их спинах сидели наездники ,похожие на смесь человека и гоблина,которые управляли орудиями ,что крепились к телу твари. орда жаждала одного-крови. поклонялись они древней жрице по имени Яги,которая была бессмертной колдуньей,как позже узнали мы.чтоб противостоять ее силам ,мне и  Бадиму с братьями пришлось заключить союз.иначе нас ожидает полное уничтожение . только объеденив наши технологии,мы имели шанс на выживание.


Рецензии