Про счастье

Мир был зелёным и немного голубым.    Я шла мимо высоких кустов на детской площадке и каждый раз останавливалась возле большой гусеницы на листе.  Руки у меня были заняты: в правой ежиха Ухти-Тухти, в левой белка с откусанным ухом. Каждый раз хотелось бросить игрушки и взять гусеницу, но я оставалась им верна, потому что сочиняла какую-то очередную историю из жизни леса.  Я шла дальше, проходила кусты, сворачивала к домику (внутри него всегда дурно пахло, но меня это нисколько не смущало), залазила внутрь, выныривала снаружи, пробегала через песочницу и снова оказывалась возле кустов.   Остановилась я лишь однажды, когда заметила занятие мальчиков.  Они прорыли в земле канал и заполнили его водой из лужи, соорудив в конце плотину.  Почва быстро поглощала воду, а им хотелось пустить флот.    Они пыхтели, ссорились, кричали, а потом, на моём третьем круге, я увидела Мишку (он любил жир с борща и всегда выручал меня за обедом) который писал в канал, а Славка пускал Флот и его подбадривал.  «Давай.  Ещё давай.  Что, всё?»  Воспитательница играла с девочками и ничего не видела.  На моём четвёртом круге все пацаны нашей группы дружно писали в канал - флот плыл по нему, гордо покачиваясь в мутном отражении.  Славка помогал флоту руками, мутил воду и дул в обе щеки от напряжения. Заметив меня, он скорчил угрожающую мину - я заговорщически скорчила свою и пошла дальше, к своей гусенице, но возле куста остановилась, посмотрела вверх – макушки деревьев смыкались очень высоко, прямо надо  мной пролетел майский жук.  Именно тогда я ощутила невероятный приступ счастья.  Был он таким сильным и всепобеждающим, что его не смогли перебить ни крики воспитательницы, ни Славкин рёв, ни Ленка-тараторка, которая шептала мне на ухо по дороге с прогулки: «Их всех теперь накажут! Вот здорово!» Видя, что я не обращаю на неё никакого внимания, она выдала: «Я там секретик зарыла. Хочешь посмотреть?»  -  и показала в ту сторону, где вчера мы с большим  интересом изучали останки воробья.  «У - у» - соврала я. Мне было жаль упускать это состояние души.  Этот зелёный тайфун света и непознанности. Он периодически посещает меня всю жизнь,  всегда внезапно, как подарок свыше, но всё равно не так, как тогда, на детской площадке, в 4, 5  года.   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.