12. 03. 2017. - Лучше оказаться дурой, чем...

Скрины "12.03.2017. - Лучше оказаться..." (один файл):
http://www.stihi.ru/2017/03/12/5526
http://www.proza.ru/2017/03/12/1002

12.03.2017.
       /10:01/ Времени у меня очень мало. Но надо срочно сказать одну вещь. Сегодня я встречаюсь с «Рыжиком», а он, скорее всего, предложит мне вернуться туда же, или предложит что-то подобное.
       На днях я посмотрела ВКонтакте: у него в «лучших друзьях» — моя «Московская подружка» и её питерская сестрица. А последняя там — уж точно не сама по себе, и вообще, она очевидно — убийца (психокиллер), и вообще, «Море китов».
       Далее. Так или иначе, но «Рыжик» сменил у меня «Персонажа».  А о тех планах я в своё время написала сборник дневниковых записей — «Про тигра и рассеяный склероз». Если успею, найду ссылку. http://www.proza.ru/2015/04/19/1784
       Так вот, по некоторым конкретным признакам (сейчас времени нет), тот же сценарий могут планировать отыграть с «Рыжиком» (и с толпой «плотников-программистов», например).
       Если я опять надолго окажусь в определённом помещении, то, что там может со мной произойти, я знаю по 2002 году, когда мне липовый рассеянный склероз и устроили.

       Пишу по старому принципу: ПУСТЬ Я ЛУЧШЕ ОКАЖУСЬ «ДУРОЙ И СУМАСШЕДШЕЙ», И «НИКТО НИЧЕГО ТАКОГО ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ», НО СЕРИИ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ МЕРЗОСТЕЙ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, ЧЕМ Я ПРОМОЛЧУ, И ВСЁ ЭТО (ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ) ОНИ ЗАКАТЯТ В РЕАЛЬНОСТИ.

       В общем, обострение «рассеяного склероза» могут устроить по полной, с параличами и слепотой (будут говорить, что я — так устала, измучилась, изголодалась и пр., — «конечно же, обострение началось»), и я ничего не смогу сделать парализованная, и никого (если что) не отличу, слепая, от «Рыжика», и пр. Кстати, он может ничего и не знать, — будет, скажем, на работе, а я — у себя наверху (или всё планируется вообще в другом месте).
       В общем, ещё и нафотографируют, и меня, по их плану, опустят ниже плинтуса («обострение»-то пройдёт, и всё восстановится, чтобы потом «насладиться», когда узнаешь, что напроисходило), а «Рыжика» — ещё и посадят, во исполнение мечты его бывшей жёнушки!..
       Такие вот пенки могли планироваться. И лучше уж пусть я буду «дуррой и сумасшедшей», чем эти планы реализуются.
       И кстати, если ничего не выйдет и в этот раз, то с них станется запланировать то же с другими действующими лицами попозже. «Право-лево-охранители»-то у вас тут «этим не занимаются», и даже по поводу «Моря китов» — всё «пытаются сопоставлять», — видимо, так велено выше, — а организаторы липовых диагнозов уже слишком настарались, и как им, бедненьким, это теперь опровергать, — лучше уж, повторить, что ли, — да «повеселее»!..
       Всё. Успею — опубликую. /19:34/
...      


Рецензии