Наше русское всё

               
Всё-таки русский человек – это не национальность. Это суть. Наше внутреннее Я. Короче, наше ВСЁ.

Только русские люди могут рвать на себе тельняшку и с пеной у рта доказывать, что именно у него и больше и лучше и самое-самое. И не имеет значения где он нынче проживает. Гражданство другой страны ничего не меняет в его сути. Ничего. Вот и спорят до «соплей» тамошние и тутошние русские кто лучше живёт, у кого где Родина, а всё заканчивается русским «сам дурак»… или дура.

Читая произведения наших бывших соотечественников, а так же их комментарии, впадаю в нешуточное уныние. Как убога моя жизнь. Нищая и полуголодная. Прозябаю в стране, которой на меня плевать. И всё чем я могу похвастаться – это соловьи на черешне под окнами, закаты-рассветы да несмолкаемый шум прибоя. А во всём мире красота и благолепие. Всё самое самое. У нас в Чёрном море даже акулы какие-то мелкие, невзаправдашние.

И вот сижу я у «самого синего в мире», болтаю ногами в солёной воде и с голодухи сёрбаю сырые мидии. Думаю. Где бы мне хотелось жить? Жить хорошо и привольно. Чтобы мне платили достойную пенсию, которую я потрачу на лучших врачей и на уютное место на кладбище, на седло барашка в манговом соусе к завтраку и на путешествия в Швейцарию? (Нет в Швейцарию не хочу. У меня вокруг точно такая же природа и климат. Пусть будет – «куда-нибудь»). Поселиться в такой стране, чтобы выйти утром на крылечко, потянуться и сказать,- «вот она моя новая любимая Родина».

И понимаю, что никуда не хочу. Никуда я не поеду. Я буду жить здесь. Всё, что нам преподносит мир, как исключительное, есть и в моей стране. В разы больше. Ну, разве что, жирафы не бегают по бескрайним полям России и кенгуру не скачут, чего нет, того нет. Да, живем мы небогато, и чиновники у нас придурашные. А вот нравится мне тут!  Здесь я буду жить и здесь помру.

А кто-то уехал, потому, что ему не нравится в России, а нравится, к примеру в Европе. Пусть себе живёт там, коль ему хорошо. Только вот эта пресловутая «русская суть» прямо рвёт его на части и требует потроллить оставшихся, которые в сою очередь не упускают случая обвинить во всех смертных грехах «уехавшего».

А были бы мужики рядышком, попили бы водовки, набили бы друг дружке морды, а потом помирились и умиротворённые отправились на рыбалку или на футбол.  Тётки бы поорали всласть, собрали бы битую посуду и начали делиться рецептами кухонной премудрости или ещё чем, женским и сокровенным.
 
Всё-таки расстояние мешает взаимопониманию, а наше ВСЁ так и подмывает порвать тельняшку на груди и пустить в ход «кулаки».

Надо всё-таки бережнее относиться друг к другу. Планета такая маленькая, а мы такие злые и непримиримые.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.