Порождение алмазов!

Эх алмазы вы мои и жемчуга!
Бытовые истории из обыденного жизнеописания
моего героя произведений шутника Лёни Якутовича
в интерпретации свет Леонида Якутовича!
Порождение ума и факты!
Сегодня  с утра 13 марта 52017года,
у меня из моего писюна вышли со струёй,
чистой как слеза,два алмаза!
Я их собрал из унитаза,
первичное дно до смыва
позволяет разглядеть выход,
они твёрдые,похожие на жемчуг!
Я их промыл под краном и завернул
в не тканную тряпицу из ранее промытой
использованной влажной салфетки!
Да очки ей протираю!
На ночь ел щи с говядиной и пирожками
с картофелем,ещё ел новое варенье
из клубники,мёда,карамели,и магазинного повидла,
которое я сготовил для себя!
А до этого выпил Эуфиллин таблетку,
Нистатин таблетку и кофеин с чаем Канди!
С утра пошёл в туалет,хорошо сбегал,
но кольнуло внутри начала канала и я понял!
Присел писать стихотворение Кошачьи истории
и заодно выпил чаю с кофеином крепкого
без сахара!
И вот я показал алмазы жене,она потрогала
и задумалась,сын трогать не стал,
другому я не сообщал!
Тут и пришли ученики на дом и я им говорю:
А я сегодня через пенис родил два алмаза!
Когда они про смеялись,я сообщил о том,
что невзирая на то что приставки,слово
Родил и породил теперь не однозначны!
Но так как я Русский язык знаю слабо,
тем более современный,то я предупредил,
что говоря родил,имел в виду породил!
По родил алмазы!
Теперь жду новых,или же они уже изошли
пока я мучился последние несколько дней
после отравления пирожными!
И что главное,всё под фильм в Дом кино
про девицу и командира и рыжего кота,
потом на белого поменяли и престарелую
актрису пустили жить к себе!
Командир исчах в больнице,ему нашли
другую замену,тоже полковника,
дальше я просмотрел,потому что у меня
на Науке стоит,а в компьютере
пришлось отключить чтобы в эдиторе
пописать сие произведение!
Тут про вулканы и потоки заряженных частиц!
Положил я камушки в нагрудный карман
и стал как пьяный от облегчения алмазами!
Поел остатки щей прямо из кастрюли
в которой их разогревал,ел с пирожком,
потому что дома хлеба нет,никто не купил!
И я больше ничего есть не стал,а только
чаем тёплым запил и помыл ложку,тут
вспомнив что кто то в душе и вода меняет
нагрев,если при раковине включить воду!
Я потому и выключил её,выпил чаю,
вытер бороду полотенцем стирая с усов
остатки чая и ушёл к себе в кабинет писать!
Опасная планета ветер,идёт по телику,
а я про магнитные поля рассуждать не хочу,
вспоминание об отдалении миров периодическом
и никак не могу связать своё знание с достигнутым
наукой!
Уходит и приходит,словно земля переворачивается,
но это частое явление и со сменой полюсов не связано
как и с эффектом Джанибекова,тут что то другое поди!
Может ещё вспомню в этой жизни само провозглашённого
простолюдина,имея в виду богатого мещанина,а не изгоя!
Но другие не это имеют ввиду!
Так я алмазами писаю разноцветными и корундами!
Такое поди Нагиеву и не снилось с МТС!
Реклама пошла по телевизору!
Я накипь убирал с нагревательного элемента из за
которого в дом принёс барабан стиральной машины
и уже целую неделю не спеша разбираю,надеясь
ещё и новые подшипники добыть,хотя сын принёс пару
из магазина новеньких и сланец,то есть фланец,то есть
сальник,во точно...сальник с пружинкой!
Зелёное море кедровой тайги началось по телевизору,
Закрою эдитер и пойду отправлять по готовности!
Вот и дошла очередь после отправки Кошачьих историй
на стихиру!


Рецензии