Анонс. Сумеречная Зона, хроники Скучного, отрывок

АНОНС. СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА, ХРОНИКИ СКУЧНОГО, ФАНТАСМАГОРИЯ. (отрывок). 

 Художник уснул быстро, Скуч долго ворочался, затем встал, оделся и спустился по винтовой лестнице на этаж ниже. Башня Снов была по сути высокой скалой, выделяющейся среди таких же скал только тем, что имела полость внутри, и череду окон, которые неравномерно были выбиты в ее теле. Спящий Охотник сидел у камина и пил какой-то ароматный напиток. -"Присаживайся охотник за ответами, поговори со мной, ко мне редко кто заглядывает. Скучный заметил на плече старика огромного паука. Перехватив взгляд гостя, хозяин этого странного сооружения, к которому несколько часов назад вывела напарников сумеречная дорога, пояснил, - "Это силкопряд, он прядет Ловцов." -"Кого?" - переспросил скиталец за ответами. -"Ловец Снов, не слышал?" -"Сейчас я допью этот чай и усну, силкопряд уже сплел Астральный Силок, и растянул его между скалами." -"Как только со звезд подует Звездный Ветер, он погонит сюда дикие неосознанные Сны." -"Я антенна, ловец приемник, обычно в Ловца Снов попадается один-два энергоинформационных сгустка, то есть сновидения." -"И что ты потом с ними делаешь?" - С интересом спросил Скуч. -"Проснувшись я выбираю добычу из Силка, пока силкопряд, я называю его Мастер, плетет следующего Ловца, я отношу улов в Дом Снов, он находится в живописном месте, в Сумеречном Лесу, своей хозяйке." -"А кто она?" - продолжал задавать вопросы сталкер. -"Хозяйка Снов, она пишет Сны, зовут ее Пронзительная, у нее особая природа, Особая Кровь, она способна пронизывать суть Снов, затем нанизывая их на нить осмысления." -"И для чего это нужно?" -"Это одноразовая реальность, то есть Сон, это как наркотик, только безвредный, наоборот, он лечит." -"Что лечит?" - Не унимался любопытный искатель. -"Многое, болезни, одиночество, депрессию, меланхолию." -"Особенно ценятся Сновидения и Вещие Сны, которые сбываются." -"Сновидения это уже более глубокая, красочная одноразовая реальность, а Вещие Сны пишутся годами, индивидуально под каждого клиента, они способны изменять судьбу, корректировать ее, и стоят они очень дорого." -"Моя хозяйка имеет большой вес в Городе, сны нужны всем, от персонажей и оборотней, до механизмов и агрегатов." -"Я бы хотел встретиться с твоей хозяйкой, о каком Городе ты говоришь?" -"Здесь только один Город, Лунный Эдем, тут, в Сумеречной Зоне, оборотни это две трети населения, поэтому у нас почти каждый имеет по два, три облика и имени." В Городе все брутальнее, там ее знают как хозяйку Салона Снов, - "Особая Порода", где она продает породистые Сны элите, поэтому носит имя Шикарная." -"Шикарная в каком смысле?" - Изумился охотник занеочевидным. -"Во всех", - ответил Спящий Охотник и уснул.

   


Рецензии