Готова победить рак глава 5-осложнения

                ОСЛОЖНЕНИЯ
Мы подъехали к дому. Всё настроение испорчено. Я до сих пор не могла понять почему мама захотела сдать в больницу.
Когда я вышла из машины меня обнял Ваня. Я чуть не заплакала. Я должна быть сильной. Лидия была тут. ОНА ТУТ! Она похорошела. Похудела, волосы стали гуще. Оттенок был рыжеватым. Она стояла и смотрела на меня, скрестив руки на поясе.
-Юки..-произнесла она, но продолжить не успела. Я её обняла. Я обняла её так что мир вокруг не замечали даже. У нас своя вселенная.
-Может зайдёте в дом?-предложила мать.
-Ага, если учитывать что я скоро буду гнить в больнице.-с иронией сказала я.
-Юки..-прошипела мать.
-Уже как 13 лет Юки, и что?
-Хватит!-заорала она.
-Думаю.. пора смотреть кино?-с натянутой улыбкой предложила Лидия.
-Да.. Думаю пора.
Мы зашли в дом.
В моей комнате мы смотрели кино "Пила". Потом мелодрамы и под конец фильмы про рак. Время уже было 21:12.
-Юки, как ты?-спросила Лидия.
-Не знаю. Вроде плохо. Отвратительное состояние, когда всё болит, тошнит и нагрузки невыносимы. Когда ходишь только в больницу, когда берут кровь и .. всё такое. Когда не можешь быть таким же как все.
-Ты слышала новости из школы?-похоже будет сплетни сейчас.
-Нет, а какие?
-Знаешь Полли и Бетти? -спросил меня Ваня.
-Конечно. Они же лучше подруги. А что не так? Кто-то из них лесби?-все засмеялись.Давно такого не было.
-Не знаю, возможно. Но дело вот в чём, Полли взяла фотографии Бетти когда она пьяная в стельку и развешала на всех шкафчиках!
-Лучше подруги больше не друзья..-сказала Лидия.
-Такое иногда случаться. Друзья входят в твою жизнь и выходят, словно пассажиры автобуса.-промолвила я.Я смотрела на Лидию.
-Юки.. мы стали так мало общаться и ещё твоя болезнь.. Всё очень сложно. Я не смогу быть с тобой рядом всегда..-я поняла на что она намекает- я хочу чтобы ты знала что..что я тебя люблю..ты мне словно сестра которой не когда не было.-она начала плакать.
— Я хочу, чтобы ты была здесь, перед тем, как... как я умру. У меня нет выбора. У тебя есть.-я положила свою руку на её плечо.
-Но..ты же не умрёшь?-спросил Ваня.
-Рак-смертельный приговор.
— Помни, из чего ты сделана - внутри тебя больше, чем плоть и кровь.-сказал Ваня-я буду любить тебя всегда, не смотря не на что.
-Мне очень трудно в такие минуты. Я понимаю что осталась одна.. Мать хочет избавиться от меня, отец вообще почти дома не бывает.
-Они переживают за тебя, вот и отправили в больницу чтобы побыстрей поправилась!-а я думала Лидия умнее.
- нет, они лицемеры и эгоисты.
— Ты всегда видишь только худшее в людях.-Лидия была вне себя.
— Да, потому что люди и есть самое худшее!
- Ты только и делаешь что жалуешься! Может в жизни других людей тоже проблемы?! Может они тоже умирают! А ты только и делаешь что просиживаешь и убиваешь себя. Нужно смириться! Нечего не исправить. Всё что прошло,то прошло. Будущее в твоих рука. Ты жива! Ты должна чувствовать что тебя окружают люди которые любят тебя и хотят помочь и понять!
— Боль - единственная вещь, которая заставляет меня чувствовать себя живой.
-Это не правильно..-Лидия плакала.
— Мы не можем контролировать то, что происходит с нами. Только то, как это влияет на нас и на решения, что мы принимаем. Я приняла своё решение. Ты не в праве меня судить.
— Они видели, как я иду ко дну. Никто не помог мне.-начала Лидия.-У меня был стресс после конкурса по взлому. Потом депрессия.
-Лидия, ты чего?-спросила я.
-Лидия, что случилось?-Ваня тоже не понимал.
-Скоро всего это не станет. Я не замечала проблемы близких.. Теперь все проблемы уничтожают меня внутри, изнутри. Везде.
Тишина.
-У моего брата ТУБЕРКУЛЁЗ!
-Это ужасно..-мне было её жалко.
-Я не могу помочь ему. Врачи даже не пытались. Сейчас он в особой комнате.. один.. он там потихоньку умирает.
-Давно у него?
-Довольно. После того как мы пошли обследоваться, на поиск у кого может быть тоже заболевание. У меня обнаружили что-то плохое в костях.
-Лидия?-я была в ужасе.
-Остеогенная саркома. У меня рак в костях. Редкая форма.


Рецензии