Как только моя затоскует душа

Как только моя затоскует душа,
Я в рощу к березам иду не спеша,
Шум ветра ловлю я в зеленой листве,
Прекрасные трели там слышатся мне.

И радость шальная мою гонит грусть,
Лицо просветлеет, я с ветром смеюсь,
И с птицей лесной воспарю в облака,
Та песня прекрасна, как воздух, легка.

Как будто вернулось забытое счастье,
Мелодия эта и наше причастье,
Другая весна, первый наш поцелуй,
И руки твои, и мое: «не балуй!»

Из осени серой я грусть прогоняю,
О чем-то жалею, о ком-то страдаю,
В земной круговерти, как в сказочном сне,
Найду еще место цветущей весне.


Рецензии
Тонечка, здравствуй. Вспоминаю те добрые времена, когда я пришла на сайт, почти сразу же познакомилась с тобой и с радостью и удовольствием читала твои повести.
Про «Окаянную» вспоминаю, очень зацепила.
Скорее бы всем миром вернуться в мир.
С теплом

Мирослава Завьялова   21.11.2022 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Скорей бы! Только пока не похоже.
Несмотря на все тревоги, пусть каждый день жизнь дарит и хоть малую радость! Я вот сейчас погуляла с собакой по чистому белому снегу. Шла по опушке леса, смотрела на земную красоту и думала, чего людям не хватает? Жили бы мирно, в любви и с добротой в сердце, все были бы счастливы. Земля наша такая красивая!

Тоненька   21.11.2022 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.