Спокойная канва воспоминаний

Спокойная канва воспоминаний.
Устойчивое в прошлом бытиё.
По паспорту мы ныне россияне,
Но эСеСэР Отечество моё.

.......................

Я в первый класс пошел в шестидесятом,
А через год Гагарин полетел,
И Солженицын в шесят третьем напечатан,
И Бродский в шесят пятом не сидел.

В шесят седьмом я первый раз влюбился.
Как звать её? Под пыткой не скажу.
Я ей в любви тогда не объяснился,
А дальше... всё понятно и ежу.

Отрочество. Любовь. Пора исканий.
В Шесят восьмом наш первый выпускной,
А в Чехии эпоха испытаний.
Лязг гусениц по Пражской мостовой.

Два года очень быстро пролетело.
В семидесятом выпускной наш бал.
Мы обо всем тогда судили смело,
И каждый о "Большом Пути" мечтал.

................................

Пора кончать пустые размышленья
"Вперед и с песней" - старый лозунг мой!
Я буду помнить "Чудные Мгновенья",
Подаренные автору Судьбой!
                13.03.2017г.

           Примечания.
1. Автор сознательно использовал разговорный
язык: "шесят", а не шестидесять седьмом.
2 простите автора за инверсию. Он иногда
сознательно использовал для усиления текста,
 а иногда не смог без неё обойтись.
3. Если будут конструктивные предложения
автор их примет, а так же любую критику.


Рецензии