Две половины Святой Руси

Западная часть Святой Руси
В постоянной борьбе и крови
Кроме некоторых монастырей
(Все не помню, лишь помню про
Дивеевский Монастырь который
Оберегаем Богородицей и вымолен
Серафимом Саровским.)
А Восточная часть особенно
Западная Сибирь в процветании
И Благодати Божьей и развитии
Новой Духовной ветки и Новой
Ступени в развитии человечества
В том числе генетическим кодом
Подаренным жителям Святой Руси
От Иисуса Христа и Небесных Сил.
Такие пророчества дарят современникам
Различные пророки в том числе Православные.
Но есть одно но, именно Диадимы могут
Корректировать будущие события
И каждый житель Западной части
Святой Руси сможет изменять интеллектуальный
Уровень своего окружения распространяя и применяя
Диадимы и Отверстное Небо всем людям
Даже не религиозным людям, они потом
Поверят в Христа когда поймут силу
Диадим и Отверстного Неба и станут
Благодарить Христа за эти дары и мои
Произведения которые дают реализм
В сознании людей современного времени.
Поэтому любые пророчества (кроме Откровения Иоанна Богослова)
Можно изменить путем изменения мышления
Людей через Диадимы, которые смогут поднять
Уровень интеллекта жителей Западной Части
Святой Руси и воцерковления в Православие
Начиная с исповеди через покаяние.
И Иисус Христос послал с этой целью
Всадника на Белом Коне которому даны знания
И эти знания находятся по этим ссылкам:
http://www.proza.ru/avtor/igorek1
http://www.proza.ru/avtor/agnec

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 13 - го марта 2017 года. 01-02 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии