Венец счастья. глава 6

    Едва королева посмотрела на девушку,как её
"сердце тревожно застучало":венок роз напоминал
о чем-то родном и близком...

Девушка подошла к королеве и присела в низком
поклоне:

    -"Я надеюсь на ваш подарок,ваше величество,ведь
вы подарите свой подарок девушке-сиротке."

    -"Послушай,доченька,были у меня муж и сын.Они
были для меня-дороже всего на свете,но я потеряла
их после десяти лет счастливого супружества.Кто-то
позавидовал моей судьбе.Думала:вырастет сын,сыграю
ему свадьбу,да не суждено мне ни по своей воле
женить сына,ни по взаимной любви его с девушкой.
Только предсказано мне,что тот,кто вернёт мне
венок алых роз,не вянущих никогда,тот принесет мне
счастье.Он в награду получит драгоценный подарок-
семейное счастье.Прошу тебя-продай мне этот венок."

Сиротка заплакала от отчаяния:она не могла ни
продать,ни подарить свое сокровище,дороже которого
у нее не было ничего.

    -"Простите меня,ваше величество.Я зря пришла на
ваш бал,а ведь я вовсе не желала этого:явиться на
бал с венком роз на волосах.Я даже не знаю - как я
вообще здесь очутилась и как венок из роз украсил
мои волосы.Я не могу подарить его вам.Мне подарили
его,а подарки нельзя дарить кому-либо."

    -"Прости,дорогая моя девочка,но я не смогу тебя
отпустить в твой домик.Всё,что находится в нём,кроме
его "самого",конечно,переедет сюда.Я выделю для тебя
летний домик в саду и ты будешь жить в нём,а если
захочешь,станешь моей дочерью и будешь жить во дворце.
Этот венок роз принадлежал моей семье.Если ты не
сможешь мне его продать,то став моей дочерью,ты
оставляешь его во дворце.Дело в том,что венок роз
не должен покидать дворец,а если исчезнет-быть беде.
Посмотрим, как дальше будут развиваться события,
а пока прими от меня розу и заплети себе в волосы.
Бал продолжается и ты веселись."

Не успела Милена даже слова вымолвить в ответ в виде
отказа,как королева объявила её своей дочерью и 
принцессой.Слуги,по велению королевы,нарядили Милену
в бальное платье и в венке из роз,Милена и впрямь
выглядела сказочной принцессой.
Королева не могла наглядеться на свою названую дочь
и радовалась такому подарку Судьбы:она счастлива
была,как и Милена.
Рядом на троне сидел мужчина,который "светился от
радости",глядя на танцующую молодежь и веселье в
зале,а возле него стоял красивый парень в костюме
принца.Роль принца сыграть под силу было ему-он был
актёром королевского театра и в гриме очень был похож
на её исчезнувшего сына.

Бал решили продолжить и веселье длилось до самого
утра.


Рецензии