День 11. 606

Вот надумал начать вести блог.
Сперва весь такой воодушевился. Подумал, что будет круто.
Потом подумал еще немного...

...и усомнился в том, что это кому-либо вообще будет интересно. Я же не #kimkardashian, и не #павелволя, и даже не #аязшабутдинов, у которых в подписчиках миллионы фанатов. Мне нечем, казалось бы, удивить своих читателей: ни подобными успехами в бизнесе, ни столь острой сатирой, ни такой роскошной жопой. А писать о политике или делать обзоры блокбастеров, видеоигр или новых айфонов - это как-то вообще не мое.

И все же я решил попробовать.

Я предположил, что и моя история- не самая заурядная. И что, вероятно, она все же может быть для кого-то интересной. Да, моя жизнь - это не #историязолушки или монаха, который продал свой драндулет. В ней нет такой мотивации, как у #tonyrobbins или #nikvuy;i;.

Зато в ней было полно крутых поворотов, нелепых ситуаций, прекрасных романтических моментов, забавных случаев, невероятных историй, много размышлений и работы над собой, которые дали мне уникальный опыт, которым я хочу поделиться с вами. И, кто знает, быть может, кому-то это окажется интересным и, может быть, даже полезным.

Обычно блог - это как дневник: человек в нем пишет о том, как он живет, что делает, что происходит вокруг него и как он на все это реагирует.

В моем же случае, я как-то долго тянул с блогом, и многое из того, что сейчас творится, уходит корнями в разной степени отдаленное прошлое. Поэтому я буду регулярно обращаться к событиям давно минувшим дней, погружаясь в пучину воспоминаний сам и увлекая за собой и вас.

Как же я назову свой блог?
Об этом я думал, пожалуй, дольше всего.
#историяуспеха? да, какого там?..
#цельзаработатьбабла? слишком мелко, да и не об этом речь вообще.
#блогеротбога? сейчас за подобное можно попасть под статью.

И в какой-то момент я решил, что надо особо не мудрить и назвал его так же, как и созданную мной год назад группу - #nowgetup.

Почему именно так и что же такого интересного было в моей биографии, о чем вам непременно стоит узнать, я напишу в следующем посте завтра ;

#brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман, #жить, #nowgetup

5 ноября 2016 года


Рецензии
Заинтриговали...
Иллюстрация - смотреть не насмотреться!

С интересом,

Валентина 7   13.03.2017 20:00     Заявить о нарушении