Слепая вера

Интересно, слепая вера - это вера вопреки здравому смыслу и фактам? Иначе как слепой я свою веру в то, что ты придешь, назвать не могу. Тоненький голос, который почти не слышен среди гула убедительных доводов в пользу твоего безразличия и голоса рассудка, он неустанно твердит: "Это твой мужчина, вы будете вместе. Только он и больше никто. Не волнуйся, не переживай, строй свою жизнь и развивайся. Он вернется, он придет, он не забыл про тебя, он тоже чувствует это, он знает".
 Тем временем вот уже вторая весна становится свидетелем этого моего сумасшествия. Люди говорят друг с другом, смотрят в глаза, целуют нежно в шею, любуются закатами, планируют совместный отпуск, а я будто в глухом бункере в апокалипсис сижу одна и жду спасения. Жду, когда ты протянешь мне руку, но нет. Ты оставил меня одну наедине с собой.
"Я надеюсь, ты избавишься от этого наваждения, и я перестану занимать твои мысли". Даже не надейся. С повязкой на глазах, в глубокой яме, с беруши в ушах  я верю. Верю, что ты придешь, ни минуту не веря при этом себе.


Рецензии