День 11. 609

"Тайлер, прошу тебя, выслушай меня: мои глаза открыты" (с)

Доброй ночи, друзья.

Как и обещал, расскажу вам сегодня о том, какие же мотивы я обнаружил в самом себе, применяя секретную восточную технику #нуичё.

Сразу замечу, что вы можете быть в корне не согласны с теми частными и сугубо личными выводами, которые я представляю вашему вниманию - это ваше право. У меня получился мой список, у вас получится свой. Я лишь хочу поделиться с вами действенным и апробированным методом определения персональной жизненной цели и правильной постановки задач.

Итак, последовательно задавая себе вопрос "#зачем?" и стараясь дать себе максимально честный и откровенный ответ, мне удалось из длиннющего списка в два альбомных листа, исписанных мелким шрифтом, составить короткий, лаконичный, простой для понимания и удобный для дальнейшей работы список из десяти пунктов.

Получилось вот что.

#disclaimer: знаю, что многих бесит, когда слова пишут с большой буквы, пытаясь придать им ореол сакрального смысла. Но это мой список, и заглавными буквами я выделял слова, исходя из того, какой смысл я вкладываю в них исключительно для себя самого.

Также могу предположить, что многие могут быть скептически настроены по отношению к теории перерождения и множественности человеческих воплощений. Сейчас я не стану останавливаться на этом. Но сделаю лишь один маленький вброс: лишь в 553 году на 2-ом Константинопольском соборе по приказу императора Юстиниана в угоду управленческих приоритетов из библии были окончательно изъяты все упоминания о перерождении человеческой души.

Но подробнее об этом как-нибудь в следующий раз.
А сейчас, как говорится, "revenons ; nos moutons".

Итак, представляю вам мой #top10 моих потребностей и скрытых мотивов.

Что для меня #важно:
1. Иметь много денег.
2. Обучаться новым знаниям и превращать их в практические навыки.
3. Заниматься творчеством.
4. Передавать полезные знания людям.
5. Вдохновлять людей.
6. Получать от людей признание и благодарность.
7. Быть здоровым и сильным и жить долго.
8. Быть хорошим семьянином: опорой для жены и родителей и достойным примером для детей и внуков.
9. Нести в мир Добро и Свет. Разумеется, в моем понимании и, в целом, ради собственного комфорта.
10. Совершить осознанный и управляемый переход из жизни в жизнь.

Проанализировав все вышеописанное, я пришел к выводу, что мой основной движущий мотив заключается в том, чтобы вместе с миром гармонично меняться к лучшему.

Таким образом, я впервые отчетливо увидел, какова же она - моя #большаяидея. И не знаю, как вам, а мне #она очень понравилась!

Дальше надо было определиться с Целью, достижение которой могло бы привести к реализации моей идеи со всеми перечисленными выше компонентами из моего списка.

Если определение своей личной Идеи...

#spinoff: вероятно, сейчас где-то далеко на другом конце света вдруг кто-то из вас выкрикнет в монитор "Да, блин! как же он задолбал своими большими буквами! Смени регистр, сука!"

...если определение своей личной Идеи в чем-то сродни пониманию смысла своей жизни, то выбор и постановка собственной Цели, в таком случае, тождественны обретению своей Мечты. То есть, чего-то, что будет заставлять тебя просыпаться по утрам. Не через силу, как бывает от безысходности, обыденности или нужды. А с радостью и воодушевлением.

И чем больше мечта, тем большую площадку для её реализации предоставляет тебе мир. Ведь ни одна мечта на свете не дается человеку без сил на её осуществление.

Идея и Цель - это наши карта и компас: куда бы мы себя не завели в своих скитаниях по жизни, при наличии этих двух инструментов, мы всегда сможем определить свой пункт назначения и найти к нему верное направление.

В моем случае, я определил для себя следующую цель - создание учебного и развивающего центра. Посредством достижения этой цели - еще даже только на пути к ней - я уже смогу реализовать все мои истинные потребности. Такая вот маковка нарисовалась на моей пирамидке Маслова.

Может статься, что все это ну никак не тянет на соображения 30-летнего бородатого мужика, а больше похоже на юношеские самокопания. Да, и хрен с ним. Лучше поздно, чем никогда.

К слову сказать, идея с центром возникла давно - еще лет шесть или семь тому назад. Но тогда она была весьма эфемерной и окутанной ореолом романтики и р@с****яйства. Сейчас же она обрела четкие очертания: картина ясна, края пазла собраны и теперь остается лишь методично подбирать один за другим кусочки мозайки.

И каждый такой кусочек - это отдельная #задача, которую мы ставим перед собой, решаем её - и тем самым приближаемся к нашей цели.

В моем случае, в числе подобных задач я могу назвать следующие:
- создание устойчивого входящего финансового потока
- избавление от вредных привычек и занятие спортом
- создание условий для проведения большего времени в кругу семьи
- получение опыта запуска бизнеса и создания правильно работающей организционной структуры
- получение релевантных знаний и превращение их в навыки посредством применения на практике
- перенятие опыта аналогичных структур
- синтез знания и создание уникального продукта
... и многое другое..

Инструменты же, или средства которые мы выбираем для решения поставленных перед собой задач - это наши пути, которыми мы движемся к нашей цели. Как в известной телеигре "Умники и Умницы. Только дорожек намного больше, чем три. И медальки за правильные ответы выдают не всегда. А вот за ошибки, порой, приходится расплачиваться куда серьезнее.

Поэтому прежде, чем вступать в игру, стоит все очень хорошо взвесить. Собственно, все это проверено мной на собственном опыте и об этом я вам и стараюсь так подробно сейчас рассказать.

Опять же на моем примере, такими инструментами стали:
- дистанционная работа со сводобным графиком
- участие в проектах, имеющих схожу специфику с моей целью
- прохождение обучения на определенных курсах и тренингах
- изучение соответствующих книг и видеоматериалов
- написание статей и ведение блога
... и снова много чего еще, на что тут уже не хватит ни места, ни вашего терпения, которое, по всей видимости, уже подходит к концу.

Резюмируя, могу сказать, что схема оказалась крайне проста и выглядит она следующим образом:

Потребности - Мотивы - Идея - Цель - Задачи - Средства.

Еще раз:

#Потребности - это все наши "хотелки". То есть, все то, что, как мы думаем, мы хотим.

#Мотивы - это то, что скрыто за нашими потребностями. То есть, то, чего мы на самом деле хотим, но зачастую либо не отдаем себе отчета, либо не хотим себе в этом признаваться по ряду разных нелепых причин.

#Идея - это то общее поле или система координат, которое объединяет в себе все наши потребности и мотивы. Это своего рода наш #основнойинстинкт - наш главный движущий мотив.

#Цель - это наша #мечта. Большая и голубая. Воплощение нашей мечты в жизнь - как сам результат, так и весь наш путь к ней - позволяет нам удовлетворить все наши истинные потребности.

#Задачи - это, по сути, пошаговый план достижения цели, в которой каждый следующий шаг удовлетворяет часть наших потребностей и приближает нас к осуществлении нашей мечты.

#Средства - это все то, что вы выбираете для себя необходимым для решения поставленных перед собой задач с максимальной эффективностью и минимальными затратами.

#thatisallfolks
Вот и всё, ребята.

Ну, то есть, конечно, есть еще модели #valor, #grow, #smart и #smarter, который офигительно работают в тех случаях, когда надо под руку со специалистом выйти из сумрака собственных затуманенных мыслей и прямо таки до блеска кошачьих яиц довести ваш список задач - это да. Все это работает. В ряде случаев даже к специалисту не надо обращаться.

Но все же первым и самым важным шагом на пути к тому, чтобы разобраться уже наконец, куда и зачем каждый из нас идет, все же является искреннее желание это понять - это во-первых. А во-вторых, смелость быть откровенным с самим собой.

А рабочую схему я вам уже предложил.
И если еще не определились или определились, но чувствуете, периодически, что что-то не так, то попробуйте применить её на себе.

Изменить что-то в своей жизни никогда не бывает поздно, сколько бы якорей вы не накидали и какими бы социальными ракушками не обрастало ваше #днище.

Бывает так, что ломишься куда-то в высокой траве, не видя ничего по сторонам, кроме грызунов и земли под ногами, и чувствуешь, как что-то беспрестанно гонит тебя вперед - то ли упорство, то ли страх остановиться.

А порой, нужно всего лишь взглянуть на космос. И не важно какой - внутренний или внешний: и там, и там для нас светят #звезды, по которым можно найти дорогу к тому, кого мы всю жизнь ищем - себя настоящих. И может так случится, что #путьксебе пролегает всего в нескольких шагах от нас и наших натоптанных троп.

#nowgetup, #жить, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман

7 ноября 2016 года


Рецензии