Повелитель снов 11

Аделаида встала и ушла из кафе.  Чейз пошел за ней. Они даже не заказали по чашке кофе. К больнице уже подъехали Адамс и Мэри.
-Привет, где Ада?- спросила Мэри.
- Вон она идет,- показал Стивен.
- А кто это идет за ней?- удивился Адамс.
- Ребят, это Чейз, и у него один разум с Адой.
-В смысле?
- В прямом. Ну сколько можно?! У меня есть мысли, воспоминания  Аделаиды, а у нее мои.
Уайт даже не поздоровалась, села в машину.
- Что с ней?- спросила Мэри.
- Потом расскажу, - ответил Питерсон.- Чейз, поговорил с ней?
- Я думаю, она такая , чтобы те, кого она любит, не были в опасности.
-Они и так не  в опасности.
-Скажи ей это. Нам нужно быть с тобой поаккуратней с разговорами, потому что она может это увидеть.
-Как же не удобно.
-Согласен. Было хорошо, когда она не знала обо мне, и мои воспоминания были в безопасности.
- Куда мы поедем?- спросила Мэри.
-Я не знаю, но нам надо найти выход из этой ситуации,- ответил Стивен.
- Для начала нам нужно узнать для чего сообществу нужна Ада, может, она для них не только вечный источник питания.
- То, что она повелительница снов теперь все меняет, очень меняет.
-Мне кажется, нам надо поесть,- сказал Адамс.
- Я за,- согласился Чейз.
Аделаида сидела все  это время в машине и смотрела в окно.
-О чем она думает?- спросил Питерсон
-Она ни о чем не думает, а просто смотрит.
-Никогда ее такой не видела. Ты сказал, что потом расскажешь, потом наступило.
- Ей перелили мою кровь , и она теперь повелительница снов. Ада очень изменилась, стала эгоистичнее, через чур уверенной в себе.
- Я с ней пытался поговорить, но , мне кажется, ничего не вышло.
-Чейз, она точно ни о чем не думает?
- Я же сказал, что нет.
Ребята сели в машину  и решили поехать в классное кафе, не то, что напротив больницы.
Чейз все думал о том, что сказала ему Ада. Они знакомы только один день, но он знает все о ней, каждую мелочь, как ее любимый цвет или запах духов. Парень знает, что это все лишь из-за того, что у них один разум на двоих, но чувствует , как что-то колется в области сердца.
Аделаида все смотрела в окно. Она пыталась ни о чем не думать, но понимала, что это трудно. Девушка знает, что всегда Чейз узнает обо всех ее мыслях и мечтах, но и она узнает о его. Моментально в ее голове появились мелочи из жизни парня: его любимый мультфильм в детстве, как он любит безумно Париж.
«Я тоже люблю Париж. Это так романтично»,- думала Уайт.
« Я это всегда знал»- сказал мыслями Чейз.
«Что? Ты слышишь меня?»- удивилась девушка.
«Конечно»,- сказав это, парень посмотрев на Аду и заулыбался.
Она заулыбалась в ответ.
Теперь  и в области ее сердце что-то закололось. Неужели они влюблены друг в друга? Или же это просто общий разум так на них действует. Со временем это станет ясным. Стивен и Ада очень отдалились от друг друга. Они уже не смогут вернуть милые моменты, какие были при их первой встрече. Она словно закрылась от него и открылась Чейзу. Питерсон не понимает, почему она стала такой. Может, это потому, что она теперь повелительница снов. Тогда выходит он изменил ее, но одновременно спас. Может, это изменение сильно ударило по Аде. Те милые улыбочки Уайт и Чейза Стивен заметил. Парень боится ее потерять.  Встретиться- это было их судьбой, но никто не знает, «быть вместе»- это судьба или нет. Аделаида и Чейз продолжали улыбаться друг другу  и общаться мыслями.  Она совсем забыла про то,  что есть парень, который любит ее всем сердцем, что она его все  и даже что-то большее.
- Черт, что происходит?- Ада взялась за голову.
- С тобой такое же?- спросил, тоже взявшись за голову, Чейз.
- Ада, тебе нужно куда-то в сон, это самое безопасное место для тебя.
- А мне куда? Я не могу как вы жить во снах.- разозлился Чейз.
- Ты пойдешь с нами,- ответил Питерсон.
-Каким образом?
-Если у вас один разум на двоих, то , по идее, ты тоже должен уметь заходить во сны людей.
Аделаида и Чейз исчезли.
-Куда они делись?- испугалась Мэри.
- Не знаю, но они точно не во сне Ады,- заволновался Стивен.
Тем временем  те, кто помнят все, оказались в странной комнате. Она была сделана в стиле Средневековой Англии.
- Чейз, это…,- начала говорить Ада.
- Знаю, Англия,- закончил парень.
- Но как мы тут оказались?
- Это сообщество.
- Оно не могло забрать нас сюда, если только…
-Правильно мыслишь, Аделаида Уайт.
- Хелен,- сказали Чейз и Ада одновременно.
- Приветики,- заулыбалась та.
-  Зачем  мы тебе?
- Мне вы не нужны, а вот для  остальной части сообщества вы очень-очень важны. Бесконечный источник питания. Только вот образовалась маленькая проблемка. Ты ведь теперь повелительница снов.
-Именно, и я очень изменилась.
Аделаида попыталась ударить Хелен, но так откинула ее в стену.
- Что с тобой, милая?- ухмыльнулась девушка.- Ты стала уверенней в себе? Подожди минутку, тебе все равно  на близких тебе людей? С тобой точно что-то не так,но ничего, я тебе помогу.
- О чем ты говоришь?- спросил Чейз.
Хелен отрубила парня.


Рецензии