День 11. 610

"Тук-тук. Кто там? Это мертвый осенний листок." (с)

Ты не в себе.
Подобная фраза, услышанная мной в отношении меня самого или любого другого человека, всегда приводила меня в замешательство и заставляла слегка насторожиться.

Ты не в себе.
Что это значит вообще?..

Если имеется в виду, что человек не в ладах со своим рассудком или не в состоянии справиться с овладевающими им эмоциями, то почему бы так и не сказать? Например, "Ты не в силах совладать с собой" или "Твои разум помутнен". Конечно, везде добавляя фразу "Мне кажется", ибо с какого хрена ты тут вообще ходишь и диагнозы людям ставишь?

Нет же. Так не говорят. Произносят именно фразу "Ты не в себе".
Фигасе! А в ком тогда?..

Ты не в себе.
Фраза больше подходящая для вагона метро на кольцевой линии в час пик.

Ты не в себе.
Может быть ты вышел за пределы себя? Прокачал свои тонкие тела настолько, что уже и окружающие начали это замечать?

"А ну-ка, держи свое астральное тело подальше от меня и моих детей, сынок!" - сказал Билл, тыча мне в манипуру дулом своего револьвера.

Ты не в себе.
А кто же тогда в тебе?..
Вот от этого вопроса мне как раз и становилось не по себе.

#Тыневсебе.
Да, кому ты это вообще говоришь, мать твою?!..

Бывает ведь такое: смотришь на давно знакомого тебе человека, говоришь с ним, и в какой-то момент понимаешь, что это не он сейчас на тебя смотрит, а кто-то совсем тебе не знакомый смотрит на тебя из него. Бывает? #костюмизэдгара - как в Людях в черном.

С мной подобное случалось ни раз. Но лишь относительно недавно, года три назад, я понял суть подобных явлений.

Очень хочется подробно написать об этом сейчас. Но вчера я дал себе обещание сделать следующий пост не таким длинным, как предыдущие.

На этом, следуя своему слову, я желаю всем доброй ночи и обещаю вернуться завтра с подробным и увлекательным рассказом о том:

- что делали вместе доктор Альберт #Хоффман и писатель Олдос #Хаксли, запираясь вечерами в служебном кабинете
- что общего между бубном и новогодним салютом
- как я искал развлечений, а нашел ведьмины #сиськи
- и при чем здесь вообще Джим #Моррисон

#nowgetup, #жить, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман

8 ноября 2016 года


Рецензии