Финики

   -  Что-то давно фиников не покупали, - сказала я сыну.

   Дня через два финики появились дома. Большая коробка. Да и финики сами большие и отборные. Намыла их, обдала кипятком и, удалив с них лишнюю воду в центрифуге, выложила их в вазочку.

   Знаю, что финики мне нельзя, но так хочется иногда сладкого и, особенно, фиников. И потом в моем списке «Пожизненно нельзя», написанном мне эндокринологом, финики не значатся. Вполне вероятно эндокринолог про существование фиников просто забыла. Упомянула всё — изюм, курагу, инжир, чернослив... А финики — нет.

   Умом понимаю, что финики мне нельзя. Но с другой стороны, много ли вреда будет, если съедать 2 — 3 штучки в день? Только удовольствие. А чтобы руки не хватали фиников больше нормы самой же обозначенной, я накрыла вазочку крышкой. Всё таки препятствие к соблазну, хоть и небольшое.

   Под утро, независимо от фиников, дало знать о себе сердце. Корвалол на кухне. Вот какая-то неясная ситуация с корвалолом. Он должен быть всегда рядом, под рукой, а не ходить за ним за тридевять земель, когда сердце беспокоит. Но не получается его держать рядом. Хитрость какая-то.

   Я уже давно живу как индеец. Ни о чем не думаю дважды. Подумала, что-то и сразу делаю. Ведь могу и забыть об этом спустя какое-то время. Или другая важная мысль перебьет эту. Например, чтобы уберечься от вторичного возгорания счетчика в прихожей, теперь около него висит огнетушитель.

   Это я вычитала в рассказах про индейцев. Те никогда одну мысль не думают дважды. Подумали что надо сделать и тут же делают. И больше об этом думать не надо. Думают другие мысли.

   Но корвалол как-то не поддается магии индейцев. Приходится за ним ходить на кухню. Включила свет на кухне и от увиденного даже притормозила.

   Сидит на столе моя любимая кошка Василиса, подлая тварь, у вазочки с финиками. Крышку сбросила и наслаждается финиками. Небось все облизала, выбирая самый вкусный. Ведь слышала, что я иду, а не убежала. Правда вся перепуганная, в глазах ужас, шерсть дыбом. Но финики от меня всем телом прикрывает.

   Сердце мое еще больше заколотилось от ее воровства и наглости.

   -  Трескай, - говорю ей, махнув рукой, - только все-то не облизывай. Мне твои глисты не нужны.

   И пошла к шкафчику с корвалолом. Приняла дозу корвалола, повернулась, а Василиса по-наглому финик прямо из вазочки лопает. Погладила ее и подумала, что родственная душа она. И вкусы у нас одинаковые. Да и пошла спать, тоже прихватив финик с другой стороны вазочки.


Рецензии
Таня! Что нельзя кушать, того безумно хочется. Интересная история про кошку. Мой котик обгрызал финики, дала мякоти и он съел. Видно есть для них полезные вещества в плодах, хоть и сладкие.
С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   23.03.2017 15:19     Заявить о нарушении
Татьяна! Очень Вам рада!!!)
Да, странные эти кошки.) Кот Мурзик у меня ел винегрет с удовольствием. И таскал сырую капусту прямо со стола, когда я ее нарезала в борщ или щи.)
А вот Василиса не равнодушна к финикам. И еще к сухим дрожжам. Как только ставлю тесто, так пулей летит за дрожжами.)

Иванова Татьяна 99   23.03.2017 19:13   Заявить о нарушении