Вечный вопрос

Очень часто меня спрашивают: «Есть ли дружба между парнем и девушкой?». И моё мнение, зачастую, не совпадает с большинством. Расскажу вам мою историю о прекрасной девушке, живущей за 1500 километров от меня, и о том, как она стала моим другом.
Познакомились мы, как уже наверно не ново, в социальных сетях. Я случайно обнаружил её страницу и решился написать.  Девушка, к слову, просто обворожительна. Голубые глаза, тонкие черты лица, едва виднеющиеся скулы, шикарные светло-русые волосы, едва касающиеся её пятой точки. О такой богине мечтают многие парни, и, я уверен, постоянно ей написывают. Зовут её Анастасия. Да, имя, возможно, и банальное, но оно ей полностью подходило.
Первоначально, если честно, я думал, что она мне не ответит. Такая прекрасная девушка, и такой ничем не примечательный я. Но ответ не заставил себя долго ждать. Думаю нет смысла вставлять сюда отрывки из наших с ней диалогов, так что просто поверьте на слово. С каждым сообщением мы узнавали всё больше друг о друге. И, как оказалось, мы безумно похожи. Да, возможно, одинаковый любимый жанр музыки или цвет не является причиной схожести двух людей, но это далеко не всё, что нас с ней сближает. Спустя каких-то два дня мы знали практически всё друг о друге. У нас никогда не заканчивались темы для разговоров, обсуждений, споров и прерий. Я знал историю её личной жизни, а она, в свою очередь, знала всё о моих планах на будущее. В скором времени парень Насти начал расспрашивать про меня, и нам пришлось скрыть наше общение. Это с новой волной подогрело наш интерес друг к другу. Мы записывали голосовые сообщения. Так как я и она были с разных концов страны, то и речь у нас, естественно, немного отличалась. Стюшу дико забавлял мой говор, и она, естественно в шутку, постоянно посмеивалась над ним. По началу меня это дико раздражало, но со временем я привык, а иногда специально каверкал свой голос, что бы в очередной раз услышать её звонкий и пронизывающий до самой корочки мозга, смех.
День за днем. Сообщение за сообщением. Я понимал, что я становлюсь зависимым от этого человека. Положительно зависимым. Это не любовь, нет. Но заснуть я мог только после её пожелания сладких снов. И однажды мы очень сильно поссорились. Не буду вдаваться в подробности данной ситуации, но одно могу сказать точно, это было самое трудное для меня время. Мы абсолютно перестали общаться. Ни сообщения. Я впал в депрессию. Для меня это было самое дорогое, что только может быть.
Общение с ней сделало меня зависимым от социальной сети. Я не мог нормально спать, есть, учиться. Всё в моей жизни пошло наперекосяк. В конечном итоге я понял, что это не может так продолжаться. И я написал ей. Как оказалось, она тоже безумно скучала. Мы продолжили общение, и всё, что я чувствовал до ссоры, снова с новой волной нахлынуло на меня. В следующем году Настя заканчивает университет МВД и приглашает меня на свой выпускной. Я, естественно, с радостью согласился. Уже сейчас, за год до этого события, я уже представляю, как это все произойдет, что я скажу, как обниму её при встрече. Она стала мне сестрой. Да, у меня и родных сестёр куча, но настолько близких нет. За что я ей безумно благодарен.
В конце своей так называемой исповеди хочу подтвердить утверждение, сказанное в начале. Дружба между парнем и девушкой есть, и причем она куда сильнее остальных. Так что тайна данного вопроса раскрыта.


Рецензии