ВНУК. первый класс

Первая четверть в первом классе у нас была очень веселая-что ни день,то приключение....
Пришел с улицы и говорит:
- Я на площадке упал,головой стукнулся,пришел домой МОЗГИ лечить.
***
Ударил на пальце косточку и говорит:
-У меня на пальце коленка болит.
***
.....-Вырасту,водку пить и курить не буду(много видел картинок с последствиями ).Ты только напомни мне,а то вдруг забуду.
***
..........Внук сегодня выдал..У мамы болит желудок,стоит и гладит живот.Спрашивает:"Ты что-беременная?
-Ты с чего взял?
-Так все беременные живот гладят.
***
     Мой товарищ пришел со школы и говорит:"Голова болит,мозги опухли от учебы"
***
.....Сегодня меня внук долго уговаривал: Бабулечка,солнышко,лапочка итд,потом выдает-ЛЮБОВНИЦА моя.
***
Жду внука домой.Звонит телефон.Внук:
-Жди домой мокрого свина.
-В лужу залез?(глупый вопрос,конечно!)
-Там такаааая лужа-никак не обойти!Я сначала по краю шел а потом споткнулся..А она такая глубоокая!
-Готовлю ремень,а ты жопу!
-Не надо ремень...А че сразу жопу-она сухая..
-А что ещё сухое?.
-Шапка!
**
Повторяем орфограммы к контрольной по русскому:
-жи ши пиши с буквой И
-чк чн без мягкого знака.
.Спрашиваю:
-а когда пишется мягкий знак в словах,когда твердый?...на секунду задумался и говорит:
-А когда надо,тогда и пишется...)))

3 сентября.Пришел со школы,взял календарь и что-то там отмечает..
-Паша,ты что делаешь?
-считаю дни,когда каникулы будут.Надоела эта школа..
-Так всего два дня прошло!
-Вот за два дня и надоела...


Рецензии