Мой дневник-12 - Московская Недвижимость

04.03.14.       ВМЕСТО   ПОСЛЕСЛОВИЯ:

В 1990-е годы, когда была всеобщая приватизация,

СВОЙ ваучер я вложил в компанию «Московская Недвижимость».

И мы с дедом один раз в год приезжали в эту компанию!

Забирали дивиденты (деньги)!

Но, в 2000-е, эти деньги за год составляли по стоимости – меньше батона хлеба!

Но мой дед по-прежнему предпочитал забирать деньги…

Ещё в «Московской Недвижимости» была сделана АКЦИЯ –

Если дивиденты НЕ забираешь, ПРИНИМАЕШЬ УЧАСТИЕ в акции –

в лотерею можно выиграть по номеру ваучера КВАРТИРУ!

После смерти деда за судьбой дивидентов и моего Ваучера я следить перестал!

P.S. Может быть, я уже ВЫИГРАЛ квартиру   (дом)?

P.S. 2: В лихие 1990 – 2002-е мой дед психанул,

и МОИ документы от «Московской Недвижимости» и свои – выкинул!

Но – МОЖНО ВЕДЬ ВСЁ ВОССТАНОВИТЬ!


Рецензии