Сиркунька. Портрет нашего современника

(восхитительное)

Вот Сиркунька. Вот - собака.
Вот огромный дикий лес.
Я хочу спросить Сиркуньку:
Ты чего в тот лес залез?
Там же волки и медведи!
Лось идёт на водопой!
Неужели не боисси
Тех зверей куда накой?

Нет зверей я не боюся,
Вижу смелый я кивок.
Охраняю пионерский
Лагерь здеся я «Восток».
Водки здесь не пью ни капли,
И портвейн совсем не пью.
Я же лагерь охраняю!
Я же Родину люблю!

Утром кушаю пИльмени,
И с прудА я воду пью.
Хороши вокруг просторы!
Прямо сказка, ай лю-лю!


Рецензии
В очередной раз изменил своим правилам: не читать стихи современных авторов, тем более на портале Проза.ру. Изменил правилам с благим (первоначально) намерением:отозваться самым положительным образом на творчество собрата по Цеху из милой моему сердцу Коломны. Любовь к Коломне осталась после посещения данной странички...

Алекс Нефедов   16.03.2017 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за внимание. А насчёт стихов вы правы. Стихи логичнее читать в литературных журналах, а не здесь. Меня извиняет лишь то, что я не поэт. Мне просто нравится рифмовать строки. Иногда получается очень забавно. Ещё более забавно, что некоторые мои т.н. "стихи" публикуют и у нас, и за рубежом.

Алексей Курганов   16.03.2017 18:07   Заявить о нарушении