Глава 20 Широкая кость всему виной!

Я поставил на паузу свою жизнь лишь для того, чтобы посмотреть на то - сколько мне осталось. (с)


Я проснулся от грохота разлетевшейся вдребезги тарелки. Съежился и накрылся одеялом с головой. Уже в который раз я становлюсь свидетелем страстного скандала с выяснением отношений и определения размера долга друг перед другом.
- Да ты хоть понимаешь, что я вообще не отдыхаю? С утра встаю тебе козлу завтрак готовлю. Бужу ребенка, собираю в школу, слежу, чтоб он был причесан, чист, обут и сыт. Мне не хватает времени на себя. Я так больше не могу. Не могу – слышишь?
- Да что ты все время ноешь? Я, по-твоему, ни хера не делаю? Я только работаю, работаю, работаю. Света белого не вижу. Прихожу домой, а тут ты со своим нытьем и соплями. Я, бля, когда последний раз на рыбалку ездил?
- Да обосрись ты уже со своей рыбалкой. Посмотри какие у меня ногти? Руки, кожа, волосы? Я чахну взаперти. Я не служанка. Я женщина. Забыл? Я напомню! – полетела вторая тарелка.
- Мам, пап? Вы чего?
- Выйди! – хором.
Заплакал!
- Ну что доигралась? Истеричка тупая. Сколько раз тебе говорил – не ори при ребенке. Ты достала меня уже.
- Я доигралась? Да как ты смеешь? Сыночек? Иди сюда милый. Мы с папой просто спорим. Не обращай внимания. Иди умывайся. А ты заткнись. Ненавижу тебя!
- Да пошла ты!
Интересно, а бывают такие семьи, где никто никогда не ругается? Я бы хотел себе такую семью. Где бы я мог просыпаться от того, что меня целуют и гладят по голове. Где меня обнимают. Вот у бабушки хорошо. Она никогда не кричит и все разрешает. Но почему-то ее давно не было у нас дома. Папа сказал, чтобы духу ее больше не было у нас дома. Папа такой злой – ненавижу его. Почему мама не защищает бабушку, а все время защищает папу? Все время говорит, что он не со зла. Он устал. Он же все для нас. Чтобы я ее смел на него обижаться. Папа у нас очень много работает. Не шуми. Не играй. Сиди смирно. Иди в свою комнату. Не приставай к папе. Потом поиграешь. Не надо ничего спрашивать, видишь папа после работы телевизор смотрит. Что губы надул? Я вот сейчас ремень возьму. Что ты сказал? А ну повтори маленький урод? Иди в угол. Будешь стоять на коленях. На горохе. Пусть тебе будет стыдно. Все дети, как дети. Да как ты смеешь вообще? Бог накажет тебя.
Закрылся в ванную и плачу.
Я приехал на работу примерно к 10 утра. Традиционное чаепитие и пережёвывание на тупейшие истории, обсуждение новых моделей телефонов, курса валют и офисных сплетен. Хоть бы у кого была эта валюта? Хоть бы кто-нибудь рубил, а в чем все-таки разница одной модели смартфона от другого? Хоть кто-нибудь бы рассказал чего-нибудь новое. Ну, кроме того, как эти бесконечные истории про вдул, не вдул, вдул бы, жаль не вдул, мог бы вдуть, но не стал, вдул, но она не пришла.
- Прикинь, я в пятницу в кабак ходил со Светкой.
- С какой?
- Ну с этой, как ее. С офис –менеджером.
- А, ****атая.
- Да, но тупая. Я ей говорю – мол, чего пить будешь? А она – коктейль. И заказывает самый дорогой. Сука.
- А ты чего?
- А я рожу скорчил и сказал, что этот коктейль –моветон и говно на вкус.
- А она?
- А она уши развесила и согласилась на пиво.
- Тупая.
- Тупая, адски.
- Всем, привет.
- Привет, Светик, отлично выглядишь!
- Спасибо.
Уроды. Ненавижу. Интересно, а есть компании, в которых все работают? Где утро начинается с улыбки и к 10 уже очень многое сделано по плану. Где тебя встречают крепким рукопожатием и горящими глазами. Где с тобой разговаривают на профессиональные темы, а за обедом делятся прочитанными книгами и новыми открытиями? Где учеба и тяга к знаниям всегда найдет поддержку. Где можно узнать новые технологии от лица главного технаря на общей корпоративной презентации, а не в курилке от тупого и высокомерного коллеги. Где тебя ценят, как специалиста и любят, как человека. Где твой тыл прикрыт, и ты можешь расти не только профессионально, но и духовно. Я бы хотел там работать. Но почему так все? Почему все говорят о стабильности, которой –нет. Я ведь учился на юриста, а работаю водилой. Я б ушла давно, да где сейчас лучше? А мне не вариант сейчас, у меня кредит. А я спрашивал у пацанов – у всех такая же фигня. Бонусы получу и свалю. Я до отпуска, а там посмотрим. А меня все устраивает, капает и ладно. А я вообще ничего не делаю, где мне еще за это будут платить? Я только все наладил с откатами. А мне до дома пять минут. Принтер можно юзать и канцелярку ****ить. Премию обещали.
Закрылся в туалете и накурился.
Мне наступили на ногу и не уступили место. Я 35 лет отдал этому заводу. А мне не хватает полгода стажа. Архив подняли, но там старые записи и половины не хватает. Написал заявление. Сказали ждать месяц. Вчера был в аптеке.
- Марина? Принеси программку.
- Пап, ну принеси сам, я по телефону разговариваю.
- Я 35 лет на заводе от звонка до звонка, чтобы у тебя все была, а ты мне программку принести не можешь?
- Да на…
- Меня отец всегда учил, чтоб баба в доме должна шуршать. А я мужик –мое дело – работать. Вот твоя мать все время ныла, что ей не нравится, как она живет. А что не нравилось-то? Все было. И пальто, и Ялта, и цветы на восьмое марта. Мои родители так жили. Мне мама все время говорила – Папа все делает для нас. Я это с детства знал, как отче наш. Да, ругались, а кто не ругается? Тарелки били, а кто не бил? Но были счастливы и прожили душа в душу столько лет. А тебе программку не подать? Тебе вообще не стыдно?
- Пап, мне такого не надо. Я хочу, чтобы меня любили. Чтобы я просыпалась утром от того, что меня целуют и гладят по голове.
- Дура ты. Я жизнь прожил. Такого не бывает. Некогда замки хрустальные строить. Нужно работать. Я тоже в бирюльки играть пытался. А что толку? В ванной закрывался и плакал. Однажды отец дверь с замком вырвал, такого ремня мне всыпал, что я на всю жизнь запомнил – жить надо так, чтобы было не стыдно за тебя. Мне же все давали. Цени, что имеешь и будь благодарна за то, что есть крыша над головой и хлеб на столе. А все эти люблю – мублю, оставь пожалуйста. Жизнь устроена по-другому.
- Пап, ты старый, одинокий дурак. Ничего не видел, ничего не слышал, ничего путного не сделал. Всю жизнь свою потратил на что? На завод? Ну-ну. А чему ты меня сейчас учишь? Я женщина, забыл?
Оскорбился и закрылся в комнате.
Я курил в офисном туалете и думал о том, что будет в конце? Ну вот я останусь наедине с самим собой в последнюю декаду своей киноленты и что я там увижу? Как искал причины не жить? Как объяснял себе, что так правильно. Скажу себе, что так надо было – мне нужно было выживать. Надо было делать именно так, потому что не было выбора? Хочу печенье. Надо пойти и купить, а магазин далеко. А зачем мне печенье? Я же хотел худеть. Ну вот отличный повод начать. Прямо здесь и сейчас. В туалете. Наконец-то я говорю с собой по-взрослому. Приду и напишу цели. Хотя…Зачем писать? У меня же они уже где-то написаны. Пришло время действовать. Вот прямо сейчас и начну. В туалете. Как все-таки символично – начинать новую жизнь в туалете. Я как бы избавляюсь от старого и иду вперед. Надо будет пацанов приколоть. Хотя чего их прикалывать? Опять шуточки все? Я же слышал о том, что если хочешь начать новую жизнь, то нужно сменить круг общения. Вот прямо сейчас и начну. В туалете. Разом избавлюсь от всего, что так тяготило меня все это время. Приду и попрошу повышения. Точно. Я давно его заслужил. Сейчас напишу письмо. Нет, лучше не письмо, а позвоню. Нет, письмо все-таки солиднее будет. Ну главное, что решение принято, а там разберусь по обстановке. Может тачку поменять? Ну раз я теперь другой человек, то и тачка мне нужна новая. Погуглю вечером. Ух, как же хорошо. Чего я сижу? Пора действовать! Так я уже действую. Такой план набросал. Прямо здесь – в туалете.
Ушел и не смыл.


Рецензии