ВНУК, азы школьных знаний

Интересная наука-окружающий мир..,а главное-познавательная .Столько
нового для себя открыла.
Оказывается кочевники живут в КОЧЕВНЯХ и
перетаскивают свои кочевни на веревках(типа перетягивают канат).А на
берегу Амура живут нанайцы,это птицы такие,на них охотятся АМУРЦЫ(это
коренные жители Амура).Амурцы ведут кочевой образ жизни(кочуют,охотясь
за нанайцами и в погоне за рыбой)
-Почему АМУРЦЫ?
-В Китае-китайцы,ну а на
Амуре значит-амурцы.
Иногда амурцы ведут оседлый образ жизни. ( Оседлый-от
 слова седло-сядут на коня и ловят рыбу на берегу Амура.
нахохотались с внуком...так вот уроки учим..
*
изучаем народы,живущие в Сибири:якуты,буряты,ханты,МАНТЫ...
*Внук математик-считает божественно.Я никак не могу понять его систему счета.У него нет таблицы умножения-есть своя какая-то таблица сложения,так он её называет.Он не любит умножать в столбик,за что получает 2 и 3 от учителя.Он умножает,а вернее складывает в уме двух,трехзначные числа.Я как-то его спросила,как он считает-посмотрел на меня,как на глупую и говорит:
-Цифры,как пазлы,их просто надо повернуть правильно,они и складываются..
**
Паша.8 сентября- заявил:
-После 9 класса пойду работать
Спрашиваю:
-Кому ты нужен будешь в 14 лет?.Кто тебя возьмет на работу?.Что ты умеешь?
Отвечает:
-Буду овощи продавать-считать я умею!
**

Однажды прихожу,а у него на лбу приклеена бумажка.."Я НЕ ВРУ......
-??????".
Отвечает:" А ты всегда говоришь,что на лбу написано:"обманываю"
******


Рецензии