Созданный мной мир. 1-2 главы

Данный материал предназначен для лиц, старше 16 лет.

Это повествование было написано в ходе сильных эмоций и использованием музыки способную неожиданно менять ход действий, что может привести к тем или иным последствиям.Со временем будут выходить новые главы. Приятного чтения.

Вступление.
 
  В самом начале был я. Не знаю как так получилось, но так и есть. С самого начала я уже знал что буду делать. Я создал мир. Просто стоя в стороне и наблюдая за всем тем как мир развивается, я кое что понял - я никак не могу влиять на него, поэтому пришлось ждать. Достаточно долго пришлось стоять в стороне, но это свершилось - все исчезло разорвавшись на невероятное количество частей, но утруждать их числом я вас не буду. Именно тогда я понял что это нужный мне момент.
   Тот мир был настолько огромный, что я решил убрать все лишнее, кроме той жизни, за которой я наблюдал. Из всего остального я сделал еще два таких и получилось 3 мяча, не имеющих цвета и символизирующие планеты. Именно тогда я не мог понять, почему же я все еще не удовлетворён. Вспоминая тот мир я наблюдал за людьми и их жизнями, и то, что они переживали заставило меня хотеть испытать тоже самое. И именно поэтому я отправился в мир людей, чтобы узнать что же сделает меня счастливым.
 
Глава 1. Новое начало или продолжение? .

   Мусор... Да, достаточно много чтобы назвать это помойкой, но недостаточно много, чтобы назвать это место свалкой. Неловко, но ведь я здесь живу ! Нет, не прямо здесь, это лишь горстка моей собственности. Приходится убирать... Опять-таки;. Да, ведь это лишь еще одна моя жизнь, еще один мой мир - мир, где убирать за мусор такое же обычное дело, как и бриться каждый день любому взрослому мужчине или убирать грязь из-под ногтей. Но почему, неужели этот мир так плох? Возможно, но ведь в моем мире я - мусорщик. Да, думаю можно меня так назвать. А мусор - это люди.
   Какая-то банальная ошибка снова привела меня сюда уже во второй раз. Я старался не повторятся, чтобы снова не вернуться; в грязь. Ведь даже малейшая ссора может разрушить мою жизнь вновь, как в первой попытке этого нового мира. Мне даже жаль тех людей ... Но кого именно? Их были миллионы ... Миллиарды? Не знаю, я не считал. Но сколько еще потребуется мне, чтобы найти так называемое счастье? Столько бесчисленных попыток в создании одной долгой истории с хорошим финалом. И всё попусту. Постепенно проживая все новые и новые эмоции, знакомства с новыми людьми, в итоге оказываясь в постоянных конфликтах. Каждый раз глядя на какого-нибудь  человека я проживал миллионы жизней с миллионами разных концовок и эмоций. Вся боль, что только можно представить является в моем разуме, всё горе, что кто-то когда пережил или может пережить благодаря мне. И то что я переживу с этим человеком, но всегда одно и тоже - отчаянная смерть.
   А ведь сейчас тоже самое... Эта ведь гора с мусором - гора людей. Людей , что не смогли понять суть своего бытия. Но сколько еще потребуется... Людей? Миров? Времени? Меня...
     Да, сколько еще потребуется открытых душ, способных впустить меня в них? На этот вопрос пока нет ответа, но возможно и не будет... Но главное то, что человек не способный принять в себя душу другого не стоит ничего.
    -Ну что же , ладно!! - прокричал я по всем своим возможностям человека.
    -Пора начать что-то менять! Да, сперва я сменю этот МИР ! 
   В одно движение руки весь мир сжался, вместе с моим физическим телом образовав мячик красного цвета. Почему красный? Красный цвет - цвет крови, крови, что пролилась мной при попытке найти желаемое. Мой мир обернулся против меня. Хоть все это не важно, ведь это всего-лишь второй мир, что попросту был уничтожен, в отличии от первого - желтого, что был разрушен самими же людьми из-за своей же веры в меня. Эти глупые существа попросту поубивали друг друга и на этом все закончилось.
   -Ну... Думаю всё ещё в переди, так что не стоит волноваться об этом,- сказал я стоя с красным мячём и смотря на другие...
                Конец 1 главы.

Глава 2. Новая жизнь.

   -Каждый раз одно и то же, -попытался сказать я спокойно, не сводя глаз с последнего мяча .
   -Каждый чёртов раз должны появиться идиоты и установить свой порядок. Забавно, но ведь я создаю этих людей, и они идут против меня же.
     На этот раз у меня не было права на ошибку, ведь если я ошибусь мне придется стереть прошлые вселенные и начать с самого сначала. Не думаю , что хочу хоть что-то менять из пройденного, это было бы глупо. По крайней мере можно было бы считать что я потратил время зря.
    -Ну что, начнем! - вскрикнул я и в тот же момент сжал маленький зеленый мячик у себя в руке.
     Каждый раз не перестаю удивляться тому, что лишь при малейшем движении количество и размеры таких объектов как звезды или даже галактики разлетаются в разные стороны, словно горсть крупы , которую подбросили вверх.
     Банально, но создавая одни и те же условия стартовой конфигурации до нужного мне времени, я все еще не остаюсь равнодушен уже к прожитым мною эмоциям в моих ранних этапах. Это наверное и делает меня человеком как таковым. И наоборот : то, что я становлюсь человеком дает мне возможность чувствовать эти эмоции.
     -Наблюдать за тем как с невероятной скоростью бежит время довольно интересно, только представьте : от рождения всего,и до создания "современности", которая идеально подходит для моих планов.
       Но в третий раз потеха с временем уже не такая интересная , поэтому практически мгновенно я оказался в нужном мне месте и нужном мне времени. И как обычно : простые виды многоэтажных зданий, толпы людей вечно спешащие в места, до которых бессмертным дела нет.
       -Ну да , все время забываю,- сказал я и с щелчком пальцев образовались небольшие тучи, что вызвали моросящий дождь.
       -Идеально!
       "Как бы не был прекрасен мир - нет ничего лучше чем дождь", подумал я про себя и отправился в школу. Да, типичный 14-летний мальчик, что хочет лишь найти того , кто сделает его счастливым. А нужно всего-лишь прожить еще одну небольшую жизнь. А что вы ожидали от всевышнего?
                Конец 2 главы.


Рецензии
очень много текста в одной куче,читать тяжело. Но сам мир и идея - очень интересно. Спасибо за труд!^^

Юлия Борщева   16.03.2022 08:15     Заявить о нарушении