Дезинтоксикация

Очнувшись этим утром от прикосновения солнечных лучей к векам, я словил одну из первых мыслей в голове: "Кажется, я окончательно бросил пить". Нет, мне не нужно было надраться до полусмерти прошлой ночью, чтоб пресытиться свинцовой жалостью к своему безотрадному самочувствию, сулящей столь лживые привычные обещания самому себе. В конце моей трезвой недели достаточно было понять, что поклонение зеленому змию ничего по сути не меняет в моем случае. Широкий, испещрённый приятными эмоциями, спектр моих увлечений и интересов только оскудевает в красках при взаимодействии с алкоголем, который некогда меня защищал. Да, он защищал меня от общей узколобости и заурядности отребья, с которым я, все же осознанно, контактировал. Этот мягкий флёр мимолетного оглупения позволял сливаться с волной общих мыслей людей, которые меня окружали - и не нужно было тщательно подбирать слова, беспокоиться о мнениях...Да вы и сами знаете положительные стороны опьянения. Однажды я осознал, что наполнен бесконечной усталостью от собственного же лицемерия, от тысячи неприятных мне масок, которые составили оригинальные впечатления о моей личности в каждом из людей, с которыми я общался. Всё это раздробило меня на куски - и теперь я даже не знаю, какой из этих кусков ближе мне самому. И, если я хочу это выяснить, если я хочу обрести себя, может, склеить из забытых, вышвырнутых за ненадобностью, обломков, которые не вписывались в картину "приятного впечатления" окружающих, то мне нужно для начала избавиться от иллюзий. И первая иллюзия: польза и удовольствие от алкогольной интоксикации длиною в треть жизни, жизни, которая оказалась топтанием на месте. Уверен, что это негативно скажется на моем эмоциональном состоянии, на впечатлении обо мне окружающих....Да-да, львиная доля моих "друзей", которые все равно уже в недрах остывшего прошлого, даже не общалась со мной трезвым. Но мне моя жизнь дороже, чем мнение о ней окружающих. Я обязан это сделать.


Рецензии