Яд самой королевы

  - Енней! Я твою гадюку целый день найти не могу! - Алексия, сильным ударом в живот, разбудила спящего в пещере Еннея.

  - Что?!.. - Енней проснулся немного недовольный, и даже кажеться захотел поколотить Алексию, когда пройдёт боль в животе.

  - Ты тупой? - усмехнулась Алексия. - Випера твоя где?! Мне яду нацедить надо!

  Випера была Королевой Гадюк, и невестой Еннея. Почему ведьме пришло в голову, что нацедить яду у самой королевы, будет хорошей идеей было не совсем понятно. Особенно учитывая то, что гадюки были буквально бичом окрестных лесов.

  - Ты издеваешься?.. - с надеждой спросил Енней.

  - Если бы я издевалась, то я бы била сильнее! - Алексия злодейски улыбнулась. - Короче...

   Алексия замерла на полуслове, так как Енней встал на ноги, и в руках его был кистень.

  -...Если для Её Величества это будет унизительно, то я найду другую гадюку!!!

  И Алексия поспешила покинуть пещеру. Ни одной гадюки она в тот день так и не встретила.


Рецензии